Итальянский бренд закрывает магазины
Сеть магазинов одежды Motivi начала закрывать все свои точки в РФ. В Санкт-Петербурге уже прекратил работу магазин в аутлет-центре Outlet Village Pulkovo, также в ближайшее время будут закрыты 4 точки, из которых 3 находятся в Москве и 1 в Краснодаре.
При этом итальянская группа Miroglio Group, управляющая брендом Motivi в РФ уже 10 лет, сосредоточится на развитии в РФ и СНГ бренда Elena Miro при помощи канала дистрибуции. Представитель Miroglio Group Мауро Давико заявил, что группа давно работает на рынке России и старается подстроиться под его динамику и тенденции, выбирая те или иные бренды для продвижения в разные промежутки времени. Motivi может вновь начать работу в РФ в будущем.
Отметим, что в последнее время Motivi активно сокращала сеть в России. Если в 2015 году в сеть входило сорок магазинов, то в середине 2018 года - двадцать одна. Глобальная сеть бренда состоит из трехсот восьмидесяти двух точек. Выручка ООО "Мотиви–М" снижалась несколько лет, упав с 1,1 миллиарда рублей в 2015 году до 737,6 миллиона рублей. Ранее бренд Motivi (до группы Miroglio Group) развивал ее партнер по франчайзингу.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз - Франшизы магазинов одежды
Статья Популярные франшизы 2019