Ретейлер намерен расширить линейку товаров
Российский ретейлер Rendez-Vous намерен расширить линейку товаров, начав продажи одежды. Партнером сети стал Levi’s: одежда бренда сейчас уже представлена в магазине Rendez-Vous в ТРЦ "Модный Сезон" в Москве и в интернет-магазине ретейлера. Также Rendez-Vous планирует начать реализовывать одежду Tommy Hilfiger, Lacoste, ASH, TBS, Calvin Klein, Michael Kors и MM6 Maison Margiela.
Данное решение было принято для того, чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов Rendez-Vous. Сейчас в точках сети доступна большая линейка обуви известных и недавно вышедших на рынок марок (более шестидесяти брендов).
Компания Rendez-Vous начала работу в 2000 г. в Москве. 1-ая точка сети была запущена в ГУМе. На сегодняшний день сеть Rendez-Vous насчитывает свыше 90 магазинов в России. Rendez-Vous не развивается по системе франчайзинга.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз - Франшизы магазинов обуви
Каталог франшиз - Франшизы магазинов одежды