подобрать франшизу
#RSS

Натуральная косметика с франчайзинговым уклоном

У Stenders сильные конкуренты, однако франчайзер продумал новый формат до мелочей!
17 Февраль 2012

Руководители Stenders в России планируют открытие в 2013 году еще 80 магазинов, а в 2015 – 100. Всего у Stenders имеется свыше 180 милых бутиков в следующих странах: Россия, Польша, Китай, Беларусь, Эстония, Казахстан, Украина, Кыргызстан, Япония, Грузия, Литва, Саудовская Аравия, Венгрия, Финляндия, Швеция, Австрия, Словения, Хорватия, Греция, Латвия.

В настоящее время магазины компании действуют в таких городах как Москва, Иркутск, Воронеж, Краснодар, Колпино, Красноярск и Саратов. Только в начале нынешнего года были открыты магазины в Самаре и Электростали. Всего в России действует уже 71 магазин Stenders. При этом в текущем месяце компания намерена открыть еще два магазина.

В прошлом году Stenders была принципиально изменена концепция. Первоначально компания позиционировала себя как производителя косметики для ванной, а теперь позиционирует себя как производитель косметики для лица, тела и косметики для ванной.

Новые магазины Stenders имеют продуманные до мелочей дизайн магазина, интерьер, цвет и аромат, стиль общения с покупателями, а также со вкусом подобранную упаковку. В целом посетители довольны форматом данных бутиков. Их привлекает в магазины Stenders «натуральность» обстановки, которая состоит из тщательно подобранных цветов, приятных и натуральных цветовых гамм, приносящие частицы природы, кроме этого им весьма по нраву природные материалы, которые были использованы в оформлении.

Посредством франчайзинга Stenders распространяет по миру свою концепцию с открытием уникальных магазинов-бутиков натуральной косметики на разных территориях (см. франчайзинг готовый бизнес). При этом цена лицензии для открытия данного магазина составляет 5 000 евро, цена торгового оборудования привязывается к площадям, она прямо зависит от насыщенности проекта элементами декора и составляет от 15 000 до 20 000 евро. Объем начальных инвестиций без арендной платы или приобретения помещения равняется 33 000 — 40 000 евро. Окупаемость проекта от одного года до двух лет.

Основные конкуренты Stenders - это Lush, Attirance, Loccitane, Body Shop, Yves Rocher. Команда STENDERS отличается от прочих созданием инновационных, уникальных и вдохновленных природой косметических продуктов для ежедневной городской рутины.

Источник: Franshiza.ru, pribalt.info


Читайте также

Интервью с Евгением Кузнецовым, генеральным Директором Международного Фестиваля Франшиз

Договор франшизы, договор франчайзинга - как только ни называют договор коммерческой концессии. Разберем особенности

Классический франчайзинг предполагает полную однородность партнерской сети. Но российские реалии не позволяют многим компаниям просто клонировать свой бизнес. Порой для успеха требуется проявить нестандартную гибкость. Демократизм в отношениях с региональными партнерами позволил компании «Эконика» открыть более пятидесяти франчайзинговых магазинов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru