подобрать
#RSS

Натуральная косметика с франчайзинговым уклоном

У Stenders сильные конкуренты, однако франчайзер продумал новый формат до мелочей!
17 Февраль 2012

Руководители Stenders в России планируют открытие в 2013 году еще 80 магазинов, а в 2015 – 100. Всего у Stenders имеется свыше 180 милых бутиков в следующих странах: Россия, Польша, Китай, Беларусь, Эстония, Казахстан, Украина, Кыргызстан, Япония, Грузия, Литва, Саудовская Аравия, Венгрия, Финляндия, Швеция, Австрия, Словения, Хорватия, Греция, Латвия.

В настоящее время магазины компании действуют в таких городах как Москва, Иркутск, Воронеж, Краснодар, Колпино, Красноярск и Саратов. Только в начале нынешнего года были открыты магазины в Самаре и Электростали. Всего в России действует уже 71 магазин Stenders. При этом в текущем месяце компания намерена открыть еще два магазина.

В прошлом году Stenders была принципиально изменена концепция. Первоначально компания позиционировала себя как производителя косметики для ванной, а теперь позиционирует себя как производитель косметики для лица, тела и косметики для ванной.

Новые магазины Stenders имеют продуманные до мелочей дизайн магазина, интерьер, цвет и аромат, стиль общения с покупателями, а также со вкусом подобранную упаковку. В целом посетители довольны форматом данных бутиков. Их привлекает в магазины Stenders «натуральность» обстановки, которая состоит из тщательно подобранных цветов, приятных и натуральных цветовых гамм, приносящие частицы природы, кроме этого им весьма по нраву природные материалы, которые были использованы в оформлении.

Посредством франчайзинга Stenders распространяет по миру свою концепцию с открытием уникальных магазинов-бутиков натуральной косметики на разных территориях (см. франчайзинг готовый бизнес). При этом цена лицензии для открытия данного магазина составляет 5 000 евро, цена торгового оборудования привязывается к площадям, она прямо зависит от насыщенности проекта элементами декора и составляет от 15 000 до 20 000 евро. Объем начальных инвестиций без арендной платы или приобретения помещения равняется 33 000 — 40 000 евро. Окупаемость проекта от одного года до двух лет.

Основные конкуренты Stenders - это Lush, Attirance, Loccitane, Body Shop, Yves Rocher. Команда STENDERS отличается от прочих созданием инновационных, уникальных и вдохновленных природой косметических продуктов для ежедневной городской рутины.

Источник: Franshiza.ru, pribalt.info


Читайте также

Читайте статью, написанную на основе онлайн-опроса партнеров компании

Какой бизнес стоит развивать во время кризиса

Есть немало людей в нашей стране, которые хотят, чтобы их бизнес приносил им не только деньги, но и сознание того, что они делают какое-то важное дело, участвуют в деле возрождения страны, ее духовной культуры. И такая осознанная работа ради правой идеи очень важна в наше непростое время.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru