подобрать франшизу
#RSS

Nike удалось приумножить прибыль

Один из лидеров спортивной индустрии анонсирует рост выручки и прибыли за счет зарубежных рынков
11 Июль 2013
Компания Nike Inc., занимающаяся производством спортивных товаров, в последнем квартале 2012 года смогла значительно приумножить свою прибыль и сообщила об увеличении числа заказов на спортивную обувь и одежду.

Основным рынком сбыта для компании до сих пор является Северная Америка.Прибыль компании за 4-ый квартал 2012 года увеличилась на 22%, а за 2-ой квартал 2013 года фирма заработала 668 млн долларов США, т.е. примерно 76 центов в расчете на 1 акцию. Тогда как во 2-ом квартале 2012 года прибыль равнялась 549 млн долларов США (60 центов на 1 акцию).

Данный результат на 2 цента превзошел прогнозы Wall-street.В первую очередь, прибыль увеличилась за счет повышенного спроса на товары марки в ряде зарубежных стран (исключения составляют Китай и государства Западной Европы). Примечательно, что в Восточной Европе продажи возросли.

Кроме того, большое влияние оказало снижение цен на хлопок. Выручку удалось увеличить на 7,4%, маржа валовой прибыли составила 43,9%.

Компания Nike была основана в США в 1971 году. В России первые магазины Nike появились в 1993 году. В 2007 году финская компания Stockman Group занималась продвижением франшизы Nike в России, однако в 2009 году все франчайзинговые магазины американской марки были закрыты, а пути Nike и Stockmann разошлись. Сегодня компания открывает в РФ собственные монобрендовые магазины и по франчайзингу.

Источник: FashionUnited

Все франшизы магазинов спортивных товаров

Читайте также

Банкир и финансист с 10-летним стажем Валерий Бабушкин несколько лет назад вложил 55 млн. рублей в микрофинансовый бизнес, основав компанию «Миладенежка». Сегодня, как утверждает предприниматель, она входит в тройку лидеров казанского рынка, имея годовую процентную выручку в 80 млн. рублей, 8 собственных и несколько франчайзинговых офисов в Казани и Йошкар-Оле

Несмотря на динамичный рост франчайзинга в России, эта форма предпринимательства всё еще не так популярна в нашей стране, как во многих европейских странах и США. В чем причина?

Рестораны "здорового питания" – очередной тренд в сфере общепита, в связи с которым даже фаст-фуд вынужден предлагать более "здоровые" позиции

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru