подобрать франшизу
#RSS

Ритейлер Максим Ноготков задолжал банкам более миллиарда долларов

Кредиты Ноготков брал на финансирование Enter, Credberry и развитие франчайзинговой сети ювелирных магазинов Pandora
31 Октябрь 2013

Миллиардер Максим Ноготков, основавший сотовую компанию «Связной», задолжал Московскому кредитному банку, Промсвязьбанку, «Глобэксу» и Сбербанку более миллиарда долларов. Стоимость сотового ритейлера «Связной» и одноименного банка, принадлежащих Ноготкову – 100 миллионов долларов, тогда как долг магазина «Связной» и холдинга Trellas Enterprises Limited составляет 471 миллион долларов и $561 миллион соответственно.

Кредиты Ноготков брал на финансирование онлайн-проекта Enter, микрофинансового сервиса взаимного кредитования Credberry и развитие франчайзинговой сети ювелирных магазинов Pandora, одного из крупнейших мировых ритейлеров.

В 2013 году на российском рынке должны были появиться первые торговые точки бренда, а в дальнейшем будущем – еще около ста магазинов Pandora с доступными ценами и отличным сервисом. По словам Ноготкова, проект по развитию ювелирной сети не имеет никакого отношения к «Связному» и является отдельным бизнесом.

Ранее Ноготков планировал продать часть «Связного» группе компаний «Онэксим», принадлежащей Михаилу Прохорову. Рассматривалась возможность создания нового холдинга на безденежной основе, в который вошел бы магазин и банк под брендом «Связной», а также банк «Ренессанс Кредит» и страховая компания «Согласие». В случае заключения договора с Прохоровым, Ноготков получит долю в новой компании, но долги холдинга Trellas останутся на нем.

Все франшизы розничной торговли

Читайте также

Отличаются ли украинская схема ведения франчайзингового бизнеса от европейской и азиатской рассказывает Андрей Кривонос - глава Украинской Ассоциации Франчайзинга

Как франчайзи, который пытается строить отношения с молодыми брендами, должен решать для себя вопрос безопасности своих инвестиций?

Сетевые торгово-развлекательные центры — сравнительно новый формат для российских девелоперов. Но опыт реализации подобных проектов показывает, что единый бренд и общая концепция, используемые при продвижении таких проектов, — яркая визитная карточка и для девелоперов, и для ритейлеров, которые планируют не только развиваться в столице, но и выходить в регионы.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru