подобрать франшизу

Новый формат "Теремка"

"Теремок" сосредоточится на street retail
20 Июль 2018

Сеть "Теремок" начала открывать точки нового формата согласно новой стратегии развития сети. В течение двух лет компания будет запускать заведения в street retail. 1-ая точка бренда в формате городского кафе начала работу в столице. Площадь кафе составляет 170 квадратных метров. Заведение вмещает в себя семьдесят гостей. В кафе используются фарфоровая посуда и металлические столовые приборы.

Михаил Гончаров, основатель и управляющий ресторанов "Теремок" отметил, что рестораны такого формата не являются чем-то новым для компании. Сеть проводила много экспериментов с интерьером и посудой. В последнее время "Теремок" в street retail демонстрировал большой рост, "рестораны у дома" стали востребованы. После обновления ресторанов их выручка выросла на 20-30 процентов. В настоящее время у "Теремка" в Москве и Подмосковье работает более ста двадцати точек на фудкортах и тридцать один ресторан с посадочным залом.

До конца этого года "Теремок" намерен запустить пятнадцать ресторанов в Москве, Петербурге и Краснодаре. Каждый ресторан будет иметь индивидуальную дизайн-концепцию. Сеть не развивается по франчайзингу.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы общественного питания

Каталог франшиз - Франшизы ресторанов

Каталог франшиз - Франшизы кофеен

Читайте также

Основатель и совладелец федеральной сети умных автосервисов "Вилгуд" Шерзод Турсунов — о том, в какой нише выбрать франшизу, чтобы бизнес был устойчивым даже в кризис

Антикризисный франчайзинг: "игра на понижение" или как открыть свой бизнес с минимальными вложениями

Продукты питания – это то, что стоит в фундаменте пирамиды Маслоу. Мы предлагаем своим франчайзи удобный формат магазина "у дома" (convenience shop) с широким ассортиментом продуктовой продукции

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru