"Теремок" сосредоточится на street retail
Сеть "Теремок" начала открывать точки нового формата согласно новой стратегии развития сети. В течение двух лет компания будет запускать заведения в street retail. 1-ая точка бренда в формате городского кафе начала работу в столице. Площадь кафе составляет 170 квадратных метров. Заведение вмещает в себя семьдесят гостей. В кафе используются фарфоровая посуда и металлические столовые приборы.
Михаил Гончаров, основатель и управляющий ресторанов "Теремок" отметил, что рестораны такого формата не являются чем-то новым для компании. Сеть проводила много экспериментов с интерьером и посудой. В последнее время "Теремок" в street retail демонстрировал большой рост, "рестораны у дома" стали востребованы. После обновления ресторанов их выручка выросла на 20-30 процентов. В настоящее время у "Теремка" в Москве и Подмосковье работает более ста двадцати точек на фудкортах и тридцать один ресторан с посадочным залом.
До конца этого года "Теремок" намерен запустить пятнадцать ресторанов в Москве, Петербурге и Краснодаре. Каждый ресторан будет иметь индивидуальную дизайн-концепцию. Сеть не развивается по франчайзингу.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз - Франшизы общественного питания
Каталог франшиз - Франшизы ресторанов
Каталог франшиз - Франшизы кофеен