подобрать франшизу

Новый логотип Zara

Обновление испанского международного бренда
30 Январь 2019

Испанский одежный бренд Zara изменил логотип, который не обновлялся девять лет. В новом дизайне резко сократился интервал между буквами, что раскритиковали пользователи сети и профессионалы. Шрифт стал контрастным, с засечками.

Новый логотип уже применялся в рекламе и в капсульных коллекциях марки. Дизайном занималось агентство Baron & Baron, которое работает с известными брендами, такими как Dior, Gucci и т.д. В последнее время свои логотипы также меняли Balmain, Alexander Wang, Burberry.

Международный бренд Zara является частью группы Inditex, в которую входят Bershka, Zara Home, Massimo Dutti и другие бренды. У группы открыто более семи тысяч точек в девяносто шести странах. Zara не развивается по схеме франчайзинга.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы магазинов одежды

Статья Популярные франшизы 2019

Читайте также

Андрей Сон, исполнительный директор «Шоколадницы»: «Не обойдем стороной новые торговые центры»

Совладельцы сети бутиков для беременных и малышей "Кенгуру" Софья Светлосанова и Жанна Карпинская сумели создать новую нишу на рынке одежды. Однако стремление захватить сразу несколько ценовых и продуктовых сегментов привело к тому, что сеть стала отставать от конкурентов.

В сфере оказания услуг мало просто запустить бизнес и ждать большого потока клиентов, даже если у вас крайне востребованная сфера. Для развития бизнеса важно знать, как грамотно привлечь клиентов. В "Персональном решении" поделились своими ТОП-5 способами.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru