подобрать франшизу

"Облачные рестораны" "Яндекса"

Совместный проект "Яндекса" и обычных ресторанов
23 Май 2019

На рынке появится сеть "облачных ресторанов" - совместный проект "Яндекс.Еды", "Яндекс.Шефа", "Яндекс.Такси" и традиционных ресторанов. По данным исследования "Яндекс", из всех блюд россияне предпочитают котлеты, борщ и сырники, среди любимых салатов - "Оливье" и "Цезарь". Однако в ресторанах, по мнению россиян, блюда готовят по-разному, они невысокого качества или имеют большую стоимость. Проект "Яндекса" направлен на унификацию приготовления предпочитаемых клиентами блюд.

"Яндекс.Шеф" будет делать заготовки блюд, которые "Яндекс.Такси" привезет в обычные рестораны, где их будут готовить местные повара. Процесс приготовления займет не более 3 минут. Затем "Яндекс.Еда" доставит готовые блюда клиентам.

Таким образом, "Яндекс" фактически  будет реализовывать готовые блюда под своей маркой, их цена составит от 250 рублей. Первые "облачные рестораны" появятся летом в Москве и Петербурге. Для ресторанов предложение "Яндекса" должно стать привлекательным, поскольку оно дополнительно загрузит кухни.

Сервис "Яндекс.Еда" начал работу в 2018 г. В декабре 2018 г. количество заказов в сервисе составило 1 миллион. Сервис осуществляет доставку еды в двадцати четырех городах РФ. Ежемесячно заказы поступают из 10 000 ресторанов.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы ресторанов

Каталог франшиз - Франшизы общественного питания

Статья Популярные франшизы 2019

Читайте также

Быть красивой хочется каждой, а вот найти в себе силы регулярно мучить себя в фитнес-центре не любая сможет

Этот текст служит лёгкой подготовкой для человека, который рассматривает покупку франшизы "Капля". Чем больше подготовлен человек, тем лучше будет результат и тем комфортнее будет внедрение во все процессы.

О разработке технологий, которые стали основой франшизы, Генеральный директор ООО «Юнибрайт» Дмитрий Василенко

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru