Совместный проект "Яндекса" и обычных ресторанов
На рынке появится сеть "облачных ресторанов" - совместный проект "Яндекс.Еды", "Яндекс.Шефа", "Яндекс.Такси" и традиционных ресторанов. По данным исследования "Яндекс", из всех блюд россияне предпочитают котлеты, борщ и сырники, среди любимых салатов - "Оливье" и "Цезарь". Однако в ресторанах, по мнению россиян, блюда готовят по-разному, они невысокого качества или имеют большую стоимость. Проект "Яндекса" направлен на унификацию приготовления предпочитаемых клиентами блюд.
"Яндекс.Шеф" будет делать заготовки блюд, которые "Яндекс.Такси" привезет в обычные рестораны, где их будут готовить местные повара. Процесс приготовления займет не более 3 минут. Затем "Яндекс.Еда" доставит готовые блюда клиентам.
Таким образом, "Яндекс" фактически будет реализовывать готовые блюда под своей маркой, их цена составит от 250 рублей. Первые "облачные рестораны" появятся летом в Москве и Петербурге. Для ресторанов предложение "Яндекса" должно стать привлекательным, поскольку оно дополнительно загрузит кухни.
Сервис "Яндекс.Еда" начал работу в 2018 г. В декабре 2018 г. количество заказов в сервисе составило 1 миллион. Сервис осуществляет доставку еды в двадцати четырех городах РФ. Ежемесячно заказы поступают из 10 000 ресторанов.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз - Франшизы ресторанов
Каталог франшиз - Франшизы общественного питания
Статья Популярные франшизы 2019