подобрать
#RSS

Операторы общественного питания для «Пулково» выбраны

HMSHost вместе с Ginza Project и группой компаний, принадлежащей ресторатору Аркадию Новикову, представят в аэропорту самые различные объекты общепита
17 Сентябрь 2013

Заведения компании HMSHost впервые появятся в аэропорту «Пулково». Компания является мировым лидером в сфере организации общепита в аэропортах. HMSHost вместе с Ginza Project и группой компаний, принадлежащей ресторатору Аркадию Новикову, представят в аэропорту самые различные объекты общепита. Их общая площадь составит 1 653 квадратных метров. К примеру, планируется открыть ресторан «Камчатка» в главном терминале. Также будут открыты кафе-бар Ice, Puro Gusto, ирландский паб O’Reilly’s и кофейни Starbucks.

«Росинтер Ресторантс Холдинг» уже в течение семи лет управляет заведениями общественного питания в терминалах аэропорта «Пулково». В первом терминале компания откроет несколько заведений общей площадью около 1 500 квадратных метров.  Это будут рестораны сети «IL Патио», TGI FRIDAYS, «Планета Суши» и кофейня Costa Coffee. Кроме того, компания собирается открыть круглосуточный ресторан «McDonalds». Второй «McDonalds» и «Американский Бар и Гриль», возможно, появятся в «Пулково-1» уже к концу года.

«Академия Вкуса» и «БУРГЕР РУС» откроют в «Пулково» ресторан Burger King и кофейню «Шоколадница».

По мнению Сергея Эмдина, генерального директора ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», основной задачей при выборе операторов общественного питания для аэропорта «Пулково» было желание удовлетворить вкус любого путешественника, будь то студент или бизнесмен, гражданина России или любой другой страны. А сотрудничество с такими надежными партнерами, как «Росинтер Ресторантс Холдинг», «БУРГЕР РУС», «Академия Вкуса», HMSHost и ее партнерами в России: группой компаний Аркадия Новикова и Ginza Project – поможет осуществить этот план.

Источник: aviaport.ru

Все франшизы общественного питания

Читайте также

Об эволюции отечественного рынка франчайзинга

Франчайзинг – это система взаимовыгодных партнерских взаимоотношений, возникающих между продавцом и покупателем франшизы (право на использование бренда и бизнес-модели)

Сегодня в России продают франшизы более 600 компаний. Для сравнения: в Германии, Испании и Австралии по франчайзинговой схеме работают свыше 900 компаний, а во Франции – более 1000!

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru