подобрать франшизу
#RSS

От Санкт-Петербурга до Хабаровска шагает "Воображуля"

Франчайзинговая сеть студий детской красоты «ВООБРАЖУЛЯ» расширяет свою территорию присутствия
30 Октябрь 2012

Совсем скоро маленькие модники и модницы из городов Орёл и Хабаровск получат возможность посетить детскую парикмахерскую «ВООБРАЖУЛЯ», где все создано специально для детей.

Руководители проекта получают большое количество запросов из разных регионов нашей страны, т.к. во многих городах идея создания детской парикмахерской остается новой и привлекательной для инвестиций. Самостоятельное открытие студии такого уровня влечет за собой множество подводных камней – это поиск уникального оборудования и обучение персонала всем тонкостям работы с детьми, формирования спроса на услуги и разработка систем повышения лояльности, методология привлечения клиентов и постановка системы учета. Очень важно оборудование студий всем необходимым для работы с детьми и оказание услуг на высоком профессиональном уровне. Все эти бизнес-процессы - решающие, чтобы в короткие сроки сделать проект не только востребованным, но и успешным по экономическим показателям.

Евгения Руднева – предприниматель из г. Орел, заключившая договор на открытие студии детской красоты «ВООБРАЖУЛЯ», отмечает, что не только сама идея, безусловно, новаторская для их города, привлекла ее в покупке франшизы от «ВООБРАЖУЛИ», но и качественно проработанная бизнес-модель франчайзера, ведь одной идеи недостаточно для построения эффективно работающего предприятия.

В большинстве городов рынок данных услуг остается свободным, а спрос на детские стрижки в специализированных детских парикмахерских растет с каждым днем. Основная миссия проекта – развитие культуры детской красоты среди населения, информирование родителей о появлении альтернативы походам с детьми во взрослые салоны, где зачастую не любят стричь маленьких детей.

Подробнее о франшизе Воображуля

франшиза Воображуля

Читайте также

В международном праве дистрибуция регулируется рекомендациями Международной торговой палаты, а в США дистрибьюторское соглашение - это более общая форма договора франчайзинга. В российском ГК специальные нормы, регулирующие эти договоры, отсутствуют

Интервью с франчайзи "Персонального решения" из Махачкалы

Интервью с представителем франшизы "SmileS.Школьная карта"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru