подобрать франшизу

От Санкт-Петербурга до Хабаровска шагает "Воображуля"

Франчайзинговая сеть студий детской красоты «ВООБРАЖУЛЯ» расширяет свою территорию присутствия
30 Октябрь 2012

Совсем скоро маленькие модники и модницы из городов Орёл и Хабаровск получат возможность посетить детскую парикмахерскую «ВООБРАЖУЛЯ», где все создано специально для детей.

Руководители проекта получают большое количество запросов из разных регионов нашей страны, т.к. во многих городах идея создания детской парикмахерской остается новой и привлекательной для инвестиций. Самостоятельное открытие студии такого уровня влечет за собой множество подводных камней – это поиск уникального оборудования и обучение персонала всем тонкостям работы с детьми, формирования спроса на услуги и разработка систем повышения лояльности, методология привлечения клиентов и постановка системы учета. Очень важно оборудование студий всем необходимым для работы с детьми и оказание услуг на высоком профессиональном уровне. Все эти бизнес-процессы - решающие, чтобы в короткие сроки сделать проект не только востребованным, но и успешным по экономическим показателям.

Евгения Руднева – предприниматель из г. Орел, заключившая договор на открытие студии детской красоты «ВООБРАЖУЛЯ», отмечает, что не только сама идея, безусловно, новаторская для их города, привлекла ее в покупке франшизы от «ВООБРАЖУЛИ», но и качественно проработанная бизнес-модель франчайзера, ведь одной идеи недостаточно для построения эффективно работающего предприятия.

В большинстве городов рынок данных услуг остается свободным, а спрос на детские стрижки в специализированных детских парикмахерских растет с каждым днем. Основная миссия проекта – развитие культуры детской красоты среди населения, информирование родителей о появлении альтернативы походам с детьми во взрослые салоны, где зачастую не любят стричь маленьких детей.

Подробнее о франшизе Воображуля

франшиза Воображуля

Читайте также

Некоторые необычные предложения нью-йоркской International Franchise Expo этого года

Обедая в IL Patio или Sbarro, вечером закупаясь продуктами в "Копейке" или "Патэрсоне", одеваясь в Savage, присматривая сувенир в "Красном кубе", заходя в Finn Flare, "Техносилу", "Экспедицию", "Ол! Гуд", Polaris, Westland и т. д., мы редко задумываемся о том, что можем сами стать "владельцами" этих и еще множества других известных брендов.

Евро и доллар бьют исторические максимумы, курс в некоторых регионах России на 16.12 – до 150 рублей за евро и 90 рублей за доллар. Стоят очереди перед обменными пунктами. И это только начало. Что делать в сложившейся ситуации?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru