подобрать
#RSS

Пара новых брендов от "Планеты Гостеприимства"

"Г.М.Р. Планета гостеприимства" встретит 2013 год выводом на рынок пары новых брендов
29 Ноябрь 2012

"Г.М.Р. Планетой гостеприимства", одним из наикрупнейших ресторанных операторов в Российской Федерации, планируется в начале следующего года вывод на рынок двух свежих ресторанных брендов со средними чеками в восемь и пятнадцать долларов. Об этом сказано в сообщении компании.

Руководителем "Г.М.Р. Планеты гостеприимства" Мерабом Елашвили было сказано, что 1-м проектом (со средним чеком в восемь $) будут заведения "быстрого питания". В следующем году в планах компании открытие 10 - 15 ресторанов с подобной концепцией, 1-е заведение будет открыто в феврале – марте следующего года.

2-й проект, который появится немного попозже, будет действовать "на стыке fast-casual и casual-dining". Всего за год у компании будет открыто 5 - 10 подобных ресторанов, преимущественно в Москве.

Совсем недавно "Г.М.Р. Планетой гостеприимства" было открыто юбилейное, 300-е заведение. Всего за один год сеть заведений компании приросла на рекордные 55 процентов. Это если включить сюда приобретенные компанией ресторанные сети "Маленькая Япония" и "Елки-Палки".

К концу текущего года оператор планирует создать еще порядка двадцати пяти заведений питания "Сбарро", Yamkee , "Восточный Базар".

Только за последние семь дней компанией были открыты сразу три ресторана Yamkee в торгово-развлекательных центрах "Мега-Икея", "МЕГА-Белая Дача" в Москве и "Вива-Ленд" в Самаре. Поэтому сегодня компанией управляются тринадцать ресторанов Yamkee в пяти городах РФ, а Самара теперь - новый регион для развития бренда.

Вообще концепция паназиатской кухни Yamkee "Г.М.Р. Планетой Гостеприимства" была выведена на рынок в начале текущего года. За истекшие десять месяцев сеть показала, что может составлять конкуренцию даже наиболее раскрученным брендам. Грандиозное развитие сети было продиктовано возрастанием спроса на паназиатскую кухню и стремлению людей к здоровому образу жизни и здоровому питанию. Сетью уже заинтересованы действующие франчайзи Г.М.Р. Уже к концу этого года могут открыть 1-й франчайзинговый ресторан Yamkee в РФ. Это будет пилотный проект ресторана паназиатской кухни по франчайзингу, стартовавший в апреле этого года в Норвегии.

"Г.М.Р. Планету гостеприимства", основали еще в 1997 году. "Г.М.Р. Планета гостеприимства"- одна из наикрупнейших сетевых компаний на ресторанном рынке России. Сегодня под флагом компании объединено 300 заведений в РФ и за рубежом, сюда включаются собственные и франчайзинговые рестораны, в России, Азербайджане, Молдове, Словакии и Чехии. Холдинг имеет эксклюзивное право на работу с международной сетью Sbarro по франшизе в тридцати странах - на территории РФ, всего СНГ, стран Балтии, Восточной и Центральной Европы. Кроме Sbarro, активы компании представлены марками "Восточный Базар", "Маленькая Япония", "Елки-Палки","Виаджио", Yamkee, "Баш на Баш", "Кофесто" и торговыми точками "Кулинария" и заведениями общепита в бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту "Домодедово".

Источник: 1prime.ru

Читайте также

О том, как развивают системы сбыта российские мебельные фирмы, «Секрету фирмы» рассказывает генеральный директор компании ID Consulting Евгений Голубин.

В течение всего 2014 года Проект H-POINT успешно развивался. Мы вышли за пределы России, и открыли франчайзинговые точки по ремонту рукавов высокого давления в Республиках Беларусь и Казахстане. За год мы открыли 13 новых мастерских в России и СНГ...

Любящие родители не экономят на своих детях. Последние годы в структуре семейных затрат на покупку детских товаров приходится порядка 15-20% семейного бюджета

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru