подобрать франшизу
#RSS

Paul открылся напротив Intercontinental

Ginza Project, купившая генеральную франшизу французской сети «Paul» открыли первое заведение со 120 летней историей.
11 Март 2012

Французская сеть кофеен Paul, насчитывающая 120-летнюю историю, открылась по франшизе в Москве напротив нового отеля Intercontinental. Кафельный пол в черно-белую шашечку, английская плитка, рамки на стенах и деревянный потолок — отличительный дизайн 436 таких же заведений по всему миру. 326 из них расположены во Франции, открыты заведения в Испании, Бельгии, Англии, Голландии, Чехии, Турции, Америке, Арабских Эмиратах, Японии и других странах. Сеть специализируется на продаже хлеба, выпечки, сандвичей, супов, а также кофе, вина и пива (см. франшиза ресторана). Paul ориентируется на мидл-класс: средний чек в Европе — 10 евро.

"Открывать кафе по франшизе выгодно во-первых потому, что передается технология, готовые маркетинговые решения, оборудование за цену ниже рыночной", - считает Анна Рождественская, руководитель отдела продаж франшиз консалтинговой компании ФРАНКОН, "Для создателей бренда в свою очередь продажа франшизы дает возможность выйти на новые рынки, что при самостоятельной экспансии всегда сопряжено с определенными рисками и расходами, особенно на таком специфическом рынке, как Россия. Если бренд не так хорошо известен в стране, то, конечно, лучше найти крупную компанию с большими ресурсами и связями, в этом случае старт будет хорошим. Яркий пример - компания "Кофе СЭТ", развивающая бренд венских кофеен Coffeeshop Company. А Ginza Project - это именно такой сильный партнер, который в состоянии задать хороший темп развитию бренда в России".

Сейчас в России уже действует предприятие под названием «Поль Беккери». Компания не имеет отношения к французскому бренду, это фабрика хлеба и сеть магазинов в Москве и Екатеринбурге. Таким образом товарный знак на территории России не может использоваться Ginza Project.

"При покупке франшизы основное преимущество — это сила бренда, а бренд ослабевает от подобных клонов", - комментирует ситуацию Нина Семина, генеральный директор консалтинговой компании ФРАНКОН, - "С другой стороны частое упоминание бренда приносит большую узнаваемость среди потребителей, главное, чтобы не страдал при этом формат, а уровень оказываемых услуг соответствовал бы первоисточнику".

Источник: Franshiza.ru, маркер


Читайте также

Барно Турсунова, сооснователь сети умных автосервисов "Вилгуд"

Интервью со Светланой Лебедевой, директором маркетинга компании Orby

Самые часто задаваемые вопросы по франшизе "Тайммет Вторчермет"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru