подобрать
#RSS

Paul открылся напротив Intercontinental

Ginza Project, купившая генеральную франшизу французской сети «Paul» открыли первое заведение со 120 летней историей.
11 Март 2012

Французская сеть кофеен Paul, насчитывающая 120-летнюю историю, открылась по франшизе в Москве напротив нового отеля Intercontinental. Кафельный пол в черно-белую шашечку, английская плитка, рамки на стенах и деревянный потолок — отличительный дизайн 436 таких же заведений по всему миру. 326 из них расположены во Франции, открыты заведения в Испании, Бельгии, Англии, Голландии, Чехии, Турции, Америке, Арабских Эмиратах, Японии и других странах. Сеть специализируется на продаже хлеба, выпечки, сандвичей, супов, а также кофе, вина и пива (см. франшиза ресторана). Paul ориентируется на мидл-класс: средний чек в Европе — 10 евро.

"Открывать кафе по франшизе выгодно во-первых потому, что передается технология, готовые маркетинговые решения, оборудование за цену ниже рыночной", - считает Анна Рождественская, руководитель отдела продаж франшиз консалтинговой компании ФРАНКОН, "Для создателей бренда в свою очередь продажа франшизы дает возможность выйти на новые рынки, что при самостоятельной экспансии всегда сопряжено с определенными рисками и расходами, особенно на таком специфическом рынке, как Россия. Если бренд не так хорошо известен в стране, то, конечно, лучше найти крупную компанию с большими ресурсами и связями, в этом случае старт будет хорошим. Яркий пример - компания "Кофе СЭТ", развивающая бренд венских кофеен Coffeeshop Company. А Ginza Project - это именно такой сильный партнер, который в состоянии задать хороший темп развитию бренда в России".

Сейчас в России уже действует предприятие под названием «Поль Беккери». Компания не имеет отношения к французскому бренду, это фабрика хлеба и сеть магазинов в Москве и Екатеринбурге. Таким образом товарный знак на территории России не может использоваться Ginza Project.

"При покупке франшизы основное преимущество — это сила бренда, а бренд ослабевает от подобных клонов", - комментирует ситуацию Нина Семина, генеральный директор консалтинговой компании ФРАНКОН, - "С другой стороны частое упоминание бренда приносит большую узнаваемость среди потребителей, главное, чтобы не страдал при этом формат, а уровень оказываемых услуг соответствовал бы первоисточнику".

Источник: Franshiza.ru, маркер


Читайте также

Почему франшиза магазинов фиксированных цен является одним из самых актуальных направлений для открытия бизнеса, как в стабильной экономической обстановке, так и в условиях кризиса?

По итогам своего 10-летия "33 пингвина" делятся секретами успешного развития даже во время кризиса!

Три актуальные причины в пользу франчайзинга

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru