В одном из магазинов Lidl в Великобритании открылся сэндвич-бар SUBWAY

Руководство компании Subway занимается поиском «нетрадиционных путей» развития своего бизнеса. В первую очередь это касается возможности сотрудничества с магазинами и супермаркетами шаговой доступности. Таким образом, в одном из магазинов Lidl, расположенном в городке на севере Великобритании, открылся сэндвич-бар SUBWAY. Площадь заведения - 75 кв. метров. Это своеобразный «shop in shop». Возможно, это положит начало новым тенденциям в сфере ритейла.
Кроме того, сеть придорожных магазинов Euro Garages планирует открыть примерно 70 сэндвич-баров SUBWAY в своих магазинах к 2016 году и создать таким образом около 700 новых рабочих мест. Бары SUBWAY будут осуществлять свою деятельность по программе франчайзинга.
По словам коммерческого директора сети Euro Garages Ильяса Мьюнши, заведения SUBWAY будут открыты, в первую очередь, в магазинах, находящихся в населенных пунктах с высоким уровнем безработицы.
Компания Euro Garages уже имела возможность сотрудничать с сетью SUBWAY. Некоторые кафе SUBWAY уже давно успешно работают в магазинах сети. Это сотрудничество приносит неплохую прибыль. С другой стороны, открытие баров в небольших придорожных магазинах – прекрасный шанс для развития сети SUBWAY.
Компания Euro Garages заключило соглашений с SUBWAY спустя 3 месяца после того, как сеть фаст-фуда подписала концессионный договор на открытие 2х заведений с компанией Applegreen.
Компания SUBWAY была основана в 1965 году. В настоящее время сеть насчитывает
около 39 000 заведений по всему миру, некоторые из которых работают по программе
франчайзинга. Примечательно, что франшиза бренда стоит всего 12 000 долларов.
Источник: thegrocer.co.uk