подобрать
#RSS

«Петрович» держит свой «Уровень» франшиз!

В декабре два магазина в Приозерском районе Ленинградской области махнули не глядя … «Лаксор» на «Уровень».
30 Декабрь 2011

С июля 2011 года Строительный торговый дом «Петрович» развивает свою франчайзинговую сеть под брендом «Уровень». В декабре два магазина в Приозерском районе Ленинградской области махнули не глядя … «Лаксор» на «Уровень».

В 2012 году запланированы к открытию еще 6 магазинов-франчайзи «Уровня» в Ленинградской, Новгородской, Псковской областях, а также в Карелии. В долгосрочных планах СТД «Петрович» открытие еще около 20 магазинов под вывеской «Уровень» на Северо-Западе РФ.

Сеть стройбаз под брендом "Уровень" отличается от традиционных "Петровичей" меньшим количеством товарных наименований, более низкими ценами и большей ориентацией на розничного потребителя, а не на профессионалов.

Как писала газета, Коммерсант, инвестиции в открытие стройбазы с нуля оцениваются в 15-20 млн. рублей, а затраты на переустройство действующей точки могут составить всего 500 000 руб. Однако рестайлинг двух открытых в декабре магазинов обошелся в гораздо большую сумму - свыше 10 000 000 рублей. Видимо, формату еще предстоит пройти некоторую обкатку в разных регионах и на разных объектах, прежде чем запускаться в тираж по полной…

Источник: Franshiza.ru, Коммерсант, Строительный дом Петрович

Читайте также

Крупные компании федерального уровня давно и активно расширяют географию своего присутствия и каналы сбыта за счет франчайзинга. Сегодня на рынке появилась новая тенденция: региональный бизнес, используя тот же прием, готов к выходу на российский уровень.

Антикризисный франчайзинг: "игра на понижение" или как открыть свой бизнес с минимальными вложениями

Франшиза по производству автохимии, автокосметики и клининговых средств или вложитесь в чистоту

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru