подобрать франшизу

Pizza Hut на заправках Shell

Shell стал франчайзи "АмРест"
23 Январь 2019

Международная энергетическая компания Shell стала франчайзи ресторанной компании "АмРест". Согласно договору Shell будет запускать точки Pizza Hut по системе франчайзинга на своих автозаправках. Контракт был подписан на 10 лет. В 2019 году Shell запустит 8 ресторанов на АЗС: 5 в Москве, 1 Петербурге и 2 в Казани.

Shell полагает, что соглашение позволит увеличить прибыль от нетопливного бизнеса, что является частью стратегии компании. К 2025 году доля доходов от нетопливного бизнеса должна вырасти до 50 процентов. На автозаправках в РФ данный показатель в настоящее время составляет 30 процентов.

В ресторанах Pizza Hut на АЗС Shell будет снижено число посадочных мест, также можно будет заказать доставку. Площадь помещений точек составит 90-140 квадратных метров, инвестиции в ресторан с доставкой составляют от четырнадцати миллионов рублей. Доставлять заказы Shell будет самостоятельно.

По словам эксперта портала Franshiza.ru Анны Рождественской, роялти франшизы Pizza Hut для партнеров составляют до 3,5%, но при конверсионном франчайзинге отчисления могут отсутствовать. Паушальный взнос ранее равнялся $24,6 тыс., - рассказывает эксперт. Анна Рождественская также отметила, что Pizza Hut сотрудничает с компанией Shell уже в нескольких регионах в рамках аренды площадей на заправках. Эксперт  считает, что если компания Shell пошла на покупку франшизы, значит этот опыт весьма удачный. А для компании "Амрест" - это одна из возможностей развития, открытия новых точек и выполнения амбициозного плана, объявленного в прошлом году ( + 200 точек в России за 5 лет).

Случаи, когда франшизу покупают сами владельцы топливных компаний - это не новая схема для российского рынка. Также часто франшизу заведений фаст-фуд покупают франчайзи топливных компаний в регионах, которые по сути также являются владельцами площадей. Во всем мире дополнительные продукты и услуги на АЗС приносят значительную долю от выручки, а в США, например, достигают 60-70%. Пожалуй, нехарактерным моментом является то, что Pizza Hut в рамках сети Shell будет работать не только внутри АЗС, но и на доставку. Это совершенно иные бизнес и технологические процессы, требующие дополнительных сотрудников и средств доставки. По сути для Shell - это диверсификация бизнеса.

Основным риском в подобных коллаборациях является одномоментный выход из сети всех заведений крупного партнера. Причины могут быть различные: от банкротств до оптимизации структур компании.

Холдинг "АмРест" - крупнейший ресторанный оператор в Центральной и Восточной Европе, который является мастер-франчайзи Pizza Hut в РФ. Компания также работает в РФ, Китае и Западной Европе. "АмРест" развивает бренды Pizza Hut, KFC, Burger King, Starbucks, La Tagliatella. В РФ, Армении и Азербайджане холдинг управляет 69 точками Pizza Hut и 178 KFC.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы фаст фуда

Каталог франшиз - Франшизы общественного питания

Читайте также

В стране открыто более 5 тыс. франчайзинговых точек, где трудятся свыше 20 тыс. человек, а оборот франчайзинга достиг 1 млрд. долларов

Как блогеры открывают свой магазин "Стильпарк"?

Как создать успешную франшизу в области дополнительного образования?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru