подобрать
#RSS

Бренд Playlife покоряет Европу новым форматом

Playlife показывает рекордные продажи в родной стране
06 Август 2013

Итальянский бренд Playlife, которым владеет Алессандро Бенеттон, развивающий также сеть магазинов United Colors of Benetton, показывает рекордные продажи в родной стране. Росту показателей способствовал обновленный формат магазина, который был предложен 2 года назад. Сейчас продажи в новых итальянских магазинах больше в 2 раза, а в будущем году ожидается увеличение результата еще на 30%.

Суть нового концепта бренда Playlife состоит в особенном оформлении помещения площадью около 160 квадратных метров и мультибрендовым ассортиментом. Атмосфера бутика создана в духе классических итальянских апартаментов с персидскими кофрами на полу, элементами детской комнаты и прочих помещений. Кассовые аппараты располагаются на мини-кухне с вызывающе красным холодильником и множеством цветочных горшков. Посетители бутиков воспринимают подобное оформление как дизайн «премиум класса», однако цены в таких магазинах всего на 20% выше, чем в United Colors of Benetton. В частности, джинсы Playlife можно приобрести за 59-89 евро. В бутиках представлена разнообразная одежда, аксессуары, а также спортивная обувь от Nike, Puma и других торговых марок.

Группа Ponzano Veneto, продвигающая бренд Playlife на европейском рынке, заявила о планах по покорению Франции, Германии и Дании, где в этом году будет открыто около 20 собственных магазинов сети и порядка 10 франчайзинговых точек продаж. В ближайшие два года в Германии планируется открыть около 30 бутиков, а во Франции – 25, что обусловлено большой насыщенностью местного рынка разнообразными брендами. В 2014 году у торговой марки Playlife должен появиться интернет-магазин. Сейчас группа сфокусирована на развитии в северной и центральной Европе, однако в дальнейшем может рассмотреть и восточные страны.

Источник: promodis.com.ua

Все франшизы магазинов одежды

Читайте также

GSG новая франшиза по организации собственной веб студии

Как франчайзеры работают над объединением брендов

2008 стал достаточно успешным для Российского франчайзинга, количество франчайзоров увеличилось почти на 17% и стало чуть более 650.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru