подобрать франшизу

Потенциал есть, регион развивать будем!

В Тюмени закончил свою работу Всероссийский форум «Франчайзинг: новый потенциал в развитии регионов»
28 Май 2012

В качестве докладчиков и экспонентов в мероприятиях форума приняли участие более 20 российских брендов, среди которых были представлены не только общероссийские, такие как сеть кофеен «Шоколадница», сеть медицинских офисов лабораторной диагностики "Гемотест", сеть маникюрных салонов "Пальчики", сеть магазинов "Календарь подарков", но также и тюменские компании, развивающие франчайзинг - агентство недвижимости «Этажи», система лояльности покупателей «Золотая середина», сеть розничных магазинов компьютерной техники «Арсенал +», производство и продажа очистителей для воды «Кванта +», кофейня «Максим», изготовление и продажа очков «Газпром-оптика», мебельные магазины «Мебельвиль».

   

Открытием форума стали два новых бренда, впервые представленные аудитории – «Национальный банк сбережений», презентовавший свое предложение по расширению партнерской сети по продажам банковских продуктов, а также сеть ресторанов паназианской кухни Yan Kee, которую выводит на рынок компания ГМР «Планета гостеприимства» (бренды «Сбарро», «Восточный базар»).

Франчайзеры, принимавшие участие в форуме по франчайзингу в прошлом году, в этот раз приехали в Тюмень с целью найти партнеров уже в тюменском регионе - город по результатам прошедших мероприятий был закрыт – партнеры найдены и успешно развивают бренд в самой Тюмени. Так, например, у сети итальянских ресторанов «Сбарро» в городе работает один из лучших партнеров по сети, однако эта концепция была также презентована в рамках форума - компания-франчайзер готова двигаться и расширять свою сеть дальше в область и соседние регионы.

Из представленных в рамках форума брендов предлагались к продаже на область и соседние регионы в том числе франшиза магазина нижнего белья Atlantic, агентства праздников для детей в научном стиле «Сумасшедшая наука», магазины-ателье по пошиву рубашек MTM-shortи многие другие.

Отдельного внимания со стороны организаторов и органов власти заслужили муниципалитеты. Им был посвящен специально организованный круглый стол, на котором обсуждались проблемы, тенденции и перспективы развития франчайзинга в малых городах. По окончании форума организаторы обязались провести даже специальную программу продвижения представленных в рамках мероприятия проектов в муниципалитеты Тюменского региона.

   

Всероссийский форум «Франчайзинг: новый потенциал в развитии регионов» проходил при личном участии Владимира Якушева, губернатора Тюменской области, а также Степана Киричука, председателя Комитета Совета Федерации по федеральному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера. Важность франчайзинга для развития региона вцелом, инвестиционной привлекательности Тюменской области и развития потребительского рынка была оценена по достоинству, в связи с чем губернатором было принято решение выделить бюджет на развитие франчайзинга в Тюменском регионе, а также сделать форум ежегодным и вывести его на международный уровень, привлечь к участию в будущем году не только российские, но и международные компании, развивающие франчайзинг в России.

Впервые непосредственно в рамках мероприятия состоялось подписание договоров коммерческой концессии о приобретении эксклюзивного права работы по франшизе на территорию Тюмени и области. Партнеров нашли развивающие центры для детей «Крошка Ру» (Санкт-Петербург) и сеть магазинов одежды премиум-класса «Kostya Tszyu by Concellence».

 

Портал Franshiza.ru в ближайшее время опубликует репортаж о церемонии подписания, а также эксклюзивные интервью с новоиспеченными франчайзи и их франчайзерами. Следите за нашими новостями!

Пресс-служба Franshiza.ru

Читайте также

Sela, Incity, Melon Fashion Group рассказывают о своих покупателях, конкурентах, планах и о моде в целом

Если вы решите строить бизнес в сфере недвижимости, это будет верным решением! Люди всегда нуждаются в жилье, будь то покупка, продажа или аренда. А значит на ваши услуги будет постоянный спрос. В Unikor рассказали об этом более подробно.

"Настоящая пекарня" составила статистику за год и собрала портрет партнера по франшизе пекарни. Он особенно заинтересует потенциальных франчайзи.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru