подобрать
#RSS

Презентация франшизы магазинов с безуминкой

В рамках выставки BUYBRAND на стенде компании ФРАНКОН (G 100) 22 сентября в 14:00 состоится презентация франшизы магазинов Shariki za Roliki.
18 Сентябрь 2011
Shariki za Roliki - это сеть розничных магазинов, занимающихся продажей классных штуковин. Каждый посетитель такого магазина сможет найти для себя забавную штуковину, которая не только будет привлекать всеобщее внимание, но и может превратиться в настоящее хобби!

 

Первый магазин Shariki za Roliki появился в октябре 2009 года в самом сердце Петербурга - на Невском проспекте в результате удачной эволюции гардеробной интернет-центра «Cafemax». И до сих пор многие люди, заходя в магазин, готовы снять с себя последнюю рубашку лишь бы унести с собой еще одну йо-йо или баночку «Умного пластилина».

Сейчас сеть имеет магазины не только в Санкт-Петербурге, но и во многих регионах России. Партнеры компании работают в Москве, Архангельске, Северодвинске, Вологде, Гусь-Хрустальном, Йошкар-Оле, Краснодаре, Лангепасе, Липецке, Омске, Пскове, Оренбурге, Саратове, Славянске-на-Кубани, Среднеуральске, Стрежевом, Тольятти, Томске, Тюмени, Хабаровске, Казани, Челябинске.

В рамках презентации проекта посетители выставки BUYBRAND будут иметь возможность пообщаться с консультантами по поводу этой франшизы, познакомиться с продукцией и даже попробовать ее в игре.

Для запуска франчайзингового магазина Shariki za Roliki необходим стартовый капитал в размере от 500 тысяч рублей, при этом окупаемость инвестиций в среднем от 3 до 8 месяцев. Также франчайзи не платит ни роялти, ни паушальный взнос. Магазины «Shariki za Roliki» открываются в крупных торговых центрах. Требуемая площадь - от 6 до 20 кв.м. Формат магазина - отдел или островной павильон.

Приходите на презентацию франшизы, будет интересно! 22 сентября, 13:00, Экспоцентр, 7 павильон, стенд G100.

Читайте также

Какие франшизы популярны в период экономического спада? Чем привлекательно открытие бизнеса по франчайзингу в кризисное время? Ответы на данные вопросы Вы сможете найти в этой статье.

Лилия Мельникова, директор департамента франчайзинга и оптовых продаж Finn Flare, рассказывает, как на самом деле обстоят дела с предпринимателями, которые все-таки решились приобрести франшизу

Эксклюзивное интервью с руководителем Департамента оптовых продаж и франчайзинга компании FiNN FLARE

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru