подобрать
#RSS

Привет, я хочу сыграть в игру

Компания "Эльдорадо" запустила интерактивную игру для своих посетителей.
02 Декабрь 2013

Хорошо известная широкой публике сеть «Эльдорадо», представляющая собой магазины электроники и бытовой техники, предлагает своим клиентам окунуться в мир ритейла и примерить на себя роль не только покупателя, но и продавца.

«Эльдорадо – это я!» представляет собой мультимедийный проект, главной особенностью которого является не только многоэтапность, но и интерактивность.

По прогнозам аналитиков компании первый этап проекта «Ловкий Я» показал большую заинтересованность клиентов и превзошел все ожидания по оценке популярности. Общая сумма выигрыша по призовым купонам составляет больше пятидесяти миллионов рублей.

Такая вовлеченность покупателей в игру позволила стартовать второму этапу проекта «Zомбастики», который представляет собой аркаду, исполненную в новогоднем стиле. Действие веселого триллера проходит на территории виртуального магазина «Эльдорадо».

Все франшизы магазинов бытовой техники

Читайте также

Выступление Бабушкина Валерия (директор ООО «Микрофинансовые услуги», бренд «Миладенежка») на I Форуме микрофинансовых организаций СРО «Единство»

Британская компания Whitbread разрешила своему российскому партнеру — холдингу "Росинтер Ресторантс" — развивать кофейни Costa Coffee по субфраншизе

За год компания увеличила число базовых станций на 15%. Cетями 3G и 4G были покрыты территории, на которых проживают 11 млн человек! Этого удалось достичь всего за четыре месяца с момента закрытия сделки по созданию нового федерального оператора.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru