подобрать
#RSS

Промсвязьбанк подключился к премии «Основа Роста»

Промсвязьбанк поддержит конкурс журналистики о малом и среднем бизнесе
15 Май 2013

В рамках соглашения, заключенного между Промсвязьбанком и Оргкомитетом Конкурса журналистики о малом и среднем бизнесе «Основа Роста», Промсвязьбанк выступит Партнером Номинации «Лучшая журналистская работа на тему молодежного предпринимательства». Подать заявку на участие в номинации, посвященной молодежному предпринимательству, смогут журналисты как региональных, так и федеральных средств массовой информации. Победители в Номинации от Промсвязьбанка будут отмечены ценными призами и памятными подарками на церемонии награждения, которая состоится 27 июня в Москве.

В составе Жюри Конкурса Промсвязьбанк будет представлять Кирилл Тихонов, вице-президент – директор департамента развития малого и среднего бизнеса. Комментируя решение поддержать конкурс, Кирилл Тихонов отмечает: «Для Промсвязьбанка всегда была и остается актуальной задача популяризации предпринимательской деятельности, развитие идей молодежного предпринимательства. «Давно работая, на рынке малого и среднего бизнеса, мы видим, что сегодня есть острая потребность в проектах, направленных на привлечение внимания журналистов к данной теме. В этом плане конкурс «Основы Роста» - один из эффективных механизмов».

«В виду задачи по повышению престижа предпринимательской деятельности, стоящей в рамках Конкурса, поддержка проекта Промсвязьбанком, успешно реализующим программы развития молодежного предпринимательства, имеет для нас особое значение. Надеемся, что взаимодействие в рамках Конкурса станет одним из определяющих факторов в формировании положительного образа предпринимателя и популяризации молодежного предпринимательства в СМИ»,- комментирует событие Елена Хомутова, исполнительный директор Оргкомитета Премии.

Конкурс журналистики «Основа Роста» проводится с 2012 года Фондом «Социальные проекты и программы» при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации.

Среди основных задач Конкурса: выявление лучших работ, авторов и СМИ, информирующих о малом и среднем бизнесе и повышение уровня информированности и деловой грамотности читательской аудитории отечественных СМИ в вопросах осуществления предпринимательской деятельности.

В прошлом году участниками Конкурса стали более восьмидесяти журналистов региональных и федеральных СМИ. В числе основных Номинаций Конкурса: Лучшее федеральное печатное СМИ; Лучшее региональное печатное СМИ; Лучшее интернет-СМИ; Лучшая публикация в федеральных печатных СМИ; Лучшая публикация в региональных печатных СМИ; Лучшая публикация в интернет-СМИ; Журналист года; Открытие года.

Заявки на участие в Номинации принимаются до 14 июня 2013 года. Награждение победителей пройдет в рамках Церемонии награждения Лауреатов Премии в области поддержки малого и среднего бизнеса «Основа Роста - 2013» 27 июня в Москве.
Официальный сайт Конкурса «Основа Роста» - www.osnovarosta.ru

ОАО «Промсвязьбанк», Москва (год основания – 1995) – один из ведущих российских частных банков с активами 690 млрд рублей и собственными средствами (капиталом) 92,6 млрд рублей по состоянию на 31.12.2012 согласно данным по МСФО. Компании «Промсвязь Капитал Б.В.» принадлежит 88,25% в уставном капитале банка, 11,75% – Европейскому Банку Реконструкции и Развития. Банк имеет следующие долгосрочные рейтинги международных рейтинговых агентств: «Ba2» Moody’s Investors Service, «BB-» Fitch Ratings, а также индивидуальный рейтинг кредитоспособности «АА+» Национального Рейтингового Агентства. По состоянию на 01.04.2013 сеть банка насчитывает 301 точку продаж, включая филиал банка на Кипре, представительства на Украине, в Китае, Казахстане и Индии.

Оргкомитет Конкурса:
Тел.: 8 (495) 988-92-84, 988-92-85
Для представителей СМИ- e-mail: gmironova@socprof.ru

Контакты для прессы в Промсвязьбанке:
e-mail : Press-center@psbank.ru, 8 (495)787-67-17

Читайте также

Сетевые торгово-развлекательные центры — сравнительно новый формат для российских девелоперов. Но опыт реализации подобных проектов показывает, что единый бренд и общая концепция, используемые при продвижении таких проектов, — яркая визитная карточка и для девелоперов, и для ритейлеров, которые планируют не только развиваться в столице, но и выходить в регионы.

Франчайзинг стремителен, как вирус. В 2004 году, по оценкам экспертов, в стране насчитывалось примерно 60 реальных розничных проектов, а в 2005-м – около 150. Производители и дистрибуторы сошлись с ритейлерами в битве за одиночные магазины, чтобы обеспечить себе последний шанс на выживание.

Теперь любой житель Новосибирска сможет почувствовать себя настоящей звездой. Более того, улыбающейся звездой!

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru