подобрать
#RSS

Провинциалка «Парижанка» открыла 50 франшизу

На днях в Одинцово был открыт очередной магазин женского белья под брендом «Парижанка». Юбилейная торговая точка принадлежит франчайзи.
26 Декабрь 2011

«Парижанка» занимается дистрибуцией женского белья, домашней одежды, купальников и чулочно-носочной продукции марок Gossard, Rose&Petal, Bip-Bip, Mademoiselle Bip-Bip, Rosy, Kiwi, Jil, Cervin, Variance, No Romeo, OBeach, OLingeri, Cherry Beach, Best form, Banana Moon, 6IXTY 8IGHT, Very Exotic, Very, Home Wear Concept, Moon River. Кроме этого, компания развивает шесть своих собственных марок белья. С 2009 года «Парижанка» развивает франчайзинговую сеть. На данный момент сеть насчитывает 25 франшиз в 20 городах России.

Компания возникла в 14 лет назад в Тольятти и за это время стала известна не только как розничная сеть, но также и как крупный поставщик нижнего белья в Россию, страны Европы и США. В мае 2011 года «Парижанка» закончила процесс поглощения одной из старейших французских компаний по производству элитных купальников Wilgal Diff. Эта сделка позволила «Парижанке» получить европейские и американские рынки сбыта. Также в этом году компания открыла свой первый фирменный бутик в казахстанском городе Атырау, что ознаменовало выход компании на рынок СНГ.

В планы компании на 2012 год входит развитие и совершенствование своей сети в России и за границей.

Источник: Franshiza.ru, РИА МODA


Читайте также

Больше всего новых рабочих мест было создано в гостиничном и ресторанном бизнесе, а наименее востребованным сегментом оказалась торговля автозапчастями

Что происходит с франчайзингом розничной торговли в сложившейся экономической ситуации?

Самый популярный и многоплановый сегмент одежного рынка – это женская одежда. По данным портала Franshiza.ru сейчас в России действует около 60 франшиз магазинов женской одежды

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru