подобрать франшизу
#RSS

Провинциалка «Парижанка» открыла 50 франшизу

На днях в Одинцово был открыт очередной магазин женского белья под брендом «Парижанка». Юбилейная торговая точка принадлежит франчайзи.
26 Декабрь 2011

«Парижанка» занимается дистрибуцией женского белья, домашней одежды, купальников и чулочно-носочной продукции марок Gossard, Rose&Petal, Bip-Bip, Mademoiselle Bip-Bip, Rosy, Kiwi, Jil, Cervin, Variance, No Romeo, OBeach, OLingeri, Cherry Beach, Best form, Banana Moon, 6IXTY 8IGHT, Very Exotic, Very, Home Wear Concept, Moon River. Кроме этого, компания развивает шесть своих собственных марок белья. С 2009 года «Парижанка» развивает франчайзинговую сеть. На данный момент сеть насчитывает 25 франшиз в 20 городах России.

Компания возникла в 14 лет назад в Тольятти и за это время стала известна не только как розничная сеть, но также и как крупный поставщик нижнего белья в Россию, страны Европы и США. В мае 2011 года «Парижанка» закончила процесс поглощения одной из старейших французских компаний по производству элитных купальников Wilgal Diff. Эта сделка позволила «Парижанке» получить европейские и американские рынки сбыта. Также в этом году компания открыла свой первый фирменный бутик в казахстанском городе Атырау, что ознаменовало выход компании на рынок СНГ.

В планы компании на 2012 год входит развитие и совершенствование своей сети в России и за границей.

Источник: Franshiza.ru, РИА МODA


Читайте также

GSG новая франшиза по организации собственной веб студии

Franshiza.ru проанализировала, как франчайзерам России выйти на глобальные рынки

Startup Women анонсировал выход франшизы на рынок Украины

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru