подобрать
#RSS

«Провокационный» швейный цех

Российская франчайзинговая сеть магазинов "Провокация" обзавелась собственным швейным цехом!
12 Март 2012

Теперь дизайнерская одежда бренда производится на собственном оборудовании компании.

Как рассказала основатель и исполнительный директор марки «Провокация» Асмик Геворгян, продукция российского бренда пользуется все большим спросом в странах СНГ. Сегодня у «Провокации» уже более 80 франчайзинговых торговых точек.

Чтобы удовлетворить клиентский спрос, руководство компании еще в 2011 запустило новые линии печатного производства, а в 2012 — и первый швейный цех.

Нововведение порадовало франчайзи бренда: компания больше не зависит от поставщиков и гарантирует быструю доставку товаров в «провокационные» магазины России, Казахстана и Украины.

Также, благодаря работе швейного цеха, «Провокация» значительно расширила ассортимент. В марте 2012 в продаже появятся первые наволочки и штаны, украшенные оригинальными принтами.

Информация по франшизе PROVOКАЦИЯ


Читайте также

Андрей Сон, исполнительный директор «Шоколадницы»: «Не обойдем стороной новые торговые центры»

Особенности и тенденции развития рынка белья в России по мнению гендира DIM RUS

О том, как российским производителям работается в условиях европейских санкций, рассказывает Павел САЗОНОВ, директор московского филиала франчайзинговой сети «Царь-продукт»

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru