подобрать франшизу
#RSS

«Провокационный» швейный цех

Российская франчайзинговая сеть магазинов "Провокация" обзавелась собственным швейным цехом!
12 Март 2012

Теперь дизайнерская одежда бренда производится на собственном оборудовании компании.

Как рассказала основатель и исполнительный директор марки «Провокация» Асмик Геворгян, продукция российского бренда пользуется все большим спросом в странах СНГ. Сегодня у «Провокации» уже более 80 франчайзинговых торговых точек.

Чтобы удовлетворить клиентский спрос, руководство компании еще в 2011 запустило новые линии печатного производства, а в 2012 — и первый швейный цех.

Нововведение порадовало франчайзи бренда: компания больше не зависит от поставщиков и гарантирует быструю доставку товаров в «провокационные» магазины России, Казахстана и Украины.

Также, благодаря работе швейного цеха, «Провокация» значительно расширила ассортимент. В марте 2012 в продаже появятся первые наволочки и штаны, украшенные оригинальными принтами.

Информация по франшизе PROVOКАЦИЯ


Читайте также

Франшизы квестов с низкими инвестициями. Популярность новой сферы развлечений - квестов, привела к образованию большого количества компаний на рынке, развивающихся по франчайзингу.

Эдуард Кадыргулов, основатель сети "Вещь!", работающей на рынке одежды для среднего класса, сделал ставку на мультибрэндовость ассортимента своих магазинов. Поможет ли эта стратегия компании выжить в условиях экспансии монобрэндовых франчайзинговых сетей?

Такие проекты стали доступны в малых городах

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru