подобрать
#RSS

Провокационные новинки от франшизы PROVOКАЦИЯ

Ультрамодные толстовки радуют глаз и согревают тело. Во всех магазинах франчайзинговой сети PROVOКАЦИЯ
04 Апрель 2013

В новом сезоне компания «Provoкация» выпустили коллекцию ультрамодных толстовок, которые радуют глаз и согревают своим теплом наших любимых покупателей.

Провокационные толстовки отличаются креативностью и универсальностью. Мы позаботилась о том, что бы Вы чувствовали себя модно, современно и комфортно в любой обстановке.

Подробнее о франшизе PROVOКАЦИЯ

     

     

Читайте также

Классический франчайзинг предполагает полную однородность партнерской сети. Но российские реалии не позволяют многим компаниям просто клонировать свой бизнес. Порой для успеха требуется проявить нестандартную гибкость. Демократизм в отношениях с региональными партнерами позволил компании «Эконика» открыть более пятидесяти франчайзинговых магазинов.

Сеть ресторанов "Вьеткафе" планирует расширить свое присутствие в регионах за счет продажи франшизы.

Детский городок развлечений Kidzania не будет открыт в "Крокус Экспо". Освободившуюся площадку займет цирк Du Soleil и шоу братьев Запашных

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru