подобрать
#RSS

«Провокация» бьет рекорды на «Селигере-2013»

С 14 по 21 июля прошла смена молодежных проектов форума «Селигер-2013». Российский фешн-бренд «Провокация» — партнер образовательного лагеря — побил рекорды популярности среди форумчан
31 Июль 2013

С 14 по 21 июля прошла смена молодежных проектов форума «Селигер-2013». Российский фешн-бренд «Провокация» — партнер образовательного лагеря — побил рекорды популярности среди форумчан.

В день открытия начал работу фирменный «провокационный» шатер, предлагающий приобрести продукцию марки, напечатать авторские принты и ознакомиться с информацией о франчайзинговой программе. Для форума подготовили эксклюзивную коллекцию и специальные цены.

Рост продаж превзошел ожидания: у «Провокации» выстроились очереди. Больше всего форумчанам пришлись по вкусу патриотические футболки с принтами «Селигер», «Я — русский», изображениями российского флага и героев отечественной мультипликации.


Анна Чапман, Алексей Немов и другие известные гости «Селигера» также выбрали одежду «провокационного» бренда. Оригинальную продукцию оценили и руководители форума. Глава Федерального агентства по делам молодежи Сергей Белоконев и его заместитель Алексей Волохов для выступлений на открытии лагеря надели футболки бренда.

«Сергей Юрьевич имеет непосредственное отношение к рождению марки, — комментирует генеральный директор компании «Провокация-Продакшн» Асмик Геворгян. — В 2008 я работала под его началом, как руководитель федерального проекта по развитию предпринимательства среди инновационно мыслящей молодежи. В результате появилась «Провокация». Примечательно и то, что идея создания бренда молодежной одежды зародилась на Селигере».

 

«Провокация» поощрила подарками победителей конкурсов и предоставила продукцию в качестве призов в бесплатной лотерее. «Лотерея заинтересовала форумчан настолько, что все отряды приносили стопки заполненных для розыгрыша анкет в наш шатер, — рассказывает руководитель отдела продаж и развития «Провокация-Продакшн» Татьяна Смирнова. — В лагере даже появились добровольцы, которые рассказывали другим о возможности выиграть одежду бренда и помогали заполнить анкету».

Вдохновленная успехом на «Селигере» команда «Провокации-Продакшн» подготовила новые мероприятия для активной молодежи. Для участников смены «Деловой форум» (21-28 июля) представили расширенную бизнес-программу, в рамках которой генеральный директор «провокационной» компании Асмик Геворгян выступила с лекцией на тему франчайзинга.

Подробнее о франшизе Провокация

Читайте также

Владелец австрийского бренда кофеен Coffeeshop купил долю в бизнесе в России, чтобы поддержать развитие своего самого быстрорастущего франчайзи

За "эмоциональными" магазинами будущее, считает бывший владелец re:Store, и до конца 2014 года обещает открыть 150 собственных и франчайзинговых магазинов франшиз Imaginarium, Mamas & Papas и Hamleys

В 2014 году российский обувной ритейлер «Котофей» будет укреплять собственный ассортимент. Интервью с Сергеем Сорокиным, генеральным директором "ОАО "Егорьевск-обувь"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru