подобрать
#RSS

«Пятерочка» ставит эксперименты

В столице России открылся первый экспериментальный супермаркет «Пятерочка»
18 Июль 2013

В столице России открылся первый экспериментальный супермаркет «Пятерочка». Его основная особенность заключается в следующем: в торговом зале одновременно осуществляют свою деятельность сразу два магазина. Это первый оффлайновый стол заказов Е5.RU и аптека «Норма». Кроме того, в супермаркете расположен табачный киоск. Подобный формат работы получил название shop&shop.

Оффлайновый магазин Е5.RU занимается продажей 700 наименований товаров. Среди них есть книги, игрушки, компьютеры, электроинструменты и многое другое. Отдел Е5.RU был размещен в «Пятерочке», с одной стороны, для генерирования оффлайн-продаж, а, с другой стороны, для информирования клиентов магазина о возможности заказа посредством сети интернет более 1 800 тыс. товаров с доставкой в «Пятерочку». По сообщениям ритейлера, динамика как онлайн, так и оффлайн продаж пока находится на высоком уровне.

Аптека «Норма» работает в супермаркете на условиях субаренды. Формат данной аптеки не противоречит ценовой политике сети «Пятерочка».

Табачный киоск работает в формате tobacco shop, кроме того, он также выполняет роль экспресс-кассы, где можно рассчитаться за семь и менее товаров. Это позволяет разгрузить кассы. 

По словам генерального директора сети «Пятерочка», Ольги Наумовой, подобные нововведения коснуться в свое время других торговых точек сети после того, как в них будет проведен плановый ремонт. Новые магазины «Пятерочка» также будут открываться в подобном формате. 

По мнению Кирилла Гродинского, генерального директора стола заказов E5.ru, если пилотный оффлайновый магазин E5.RU в формате shop&shop будет иметь хорошие показатели рентабельности, то его начнут тиражировать.

Источник: retail.ru

 Все франшизы супермаркета

Читайте также

О развитии франчайзинга Тюменской области «Вслух.ру» рассказала эксперт портала franshiza.ru Анна Рождественская

Делая поспешный вывод о рентабельности той или иной франшизы только по размеру паушального взноса, легко ошибиться. На что нужно обращать внимание, выбирая «бесплатную» франшизу?

Предприниматель, который игнорировал брэндинг, после кризиса получил шанс нагнать лидеров рынка с помощью франчайзинга...

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru