подобрать
#RSS

Сеть фаст-фуда «Red Dragon» успешно вышла на зарубежный рынок франшиз

Казахстанская компания «Red Dragon», представляющая сегмент быстрого питания, стала участником Международного московского форума франчайзингового бизнеса «BUYBRAND Expo 2013»
24 Октябрь 2013

Казахстанская компания «Red Dragon», представляющая сегмент быстрого питания, стала участником Международного московского форума франчайзингового бизнеса «BUYBRAND Expo 2013». Компания, основанная в 2009 году, ведет бизнес в формате фаст-фуда, фуд-кортов и ресторанов, предлагая посетителям меню китайской и, частично, паназиатской кухни.

На сегодняшний день «Red Dragon» является первым казахстанским торговым брендом, продавшим франшизу за рубеж. Рестораны компании  работают в Красноярске и Ростове-на-Дону: в будущем «Red Dragon» планирует освоить рынки Москвы и Санкт-Петербурга. Основными преимуществами сети называют особенности кухни – а именно приготовление пищи на быстром огне. Изначально акцент делался на блюдах из лапши, однако со временем меню существенно расширили, включив в него блюда из курицы, баранины, говядины и утки, а также позиции из вегетарианской кухни.

Франчайзинговые предложения компании полностью отвечают международным практикам формирования франшиз – клиенту предоставляется почти готовый бизнес, бесплатное обучение персонала, а также все рецептурные и технологические секреты.

В настоящее время бренд «Red Dragon» широко известен за пределами Казахстана. Его франшизами интересуются бизнесмены из Тюмени, Улан-Удэ и других городов. Помимо этого, компания получила предложение вступить в Ассоциацию франчайзинга России. Также в ближайшем будущем «Red Dragon» откроет заведения в Актау, Актобе и Астане.

Все франшизы фаст-фуд

Читайте также

Интервью с Асмик Геворгян, генеральным директором франчайзинговой компании "Провокация-продакшн"

Эксперты портала Franshiza.ru объясняют, почему будущее за мультифранчайзингом.

Банкир и финансист с 10-летним стажем Валерий Бабушкин несколько лет назад вложил 55 млн. рублей в микрофинансовый бизнес, основав компанию «Миладенежка». Сегодня, как утверждает предприниматель, она входит в тройку лидеров казанского рынка, имея годовую процентную выручку в 80 млн. рублей, 8 собственных и несколько франчайзинговых офисов в Казани и Йошкар-Оле

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru