подобрать
#RSS

Ритейл в России больше чем ритейл

В Москве 3 декабря прошла конференция «Ритейл в России»
16 Декабрь 2013

На прошедшей в Москве 3 декабря конференции «Ритейл в России» эксперты обсудили перспективы дальнейшего развития розничных сетей в современных условиях, а также проблемы, возникающие в этой области ведения бизнеса.

Так, по утверждениям специалистов рынка, сегодня розничную торговлю можно назвать, пожалуй, самым динамично развивающимся сектором экономики. Участники рынка в России сегодня находятся в поисках новых форматов взаимодействия с покупателями.

Российская розница, по утверждению участников конференции, сегодня меньше, чем наполовину, состоит из современных форматов (гипермаркеты и магазины самообслуживания), тогда как в Европе эта цифра превышает 80%. В России же розница сосредоточена, по большей части, в торговых центрах - около 70% покупателей ассоциируют шопинг именно с торговыми центрами, а не с отдельными магазинами.

Тем не менее, в развитии нуждаются и монобрендовые магазины. Об этом стало известно со слов директора по продажам и развитию дистрибуции Tele2 Россия, который не только доказал рентабельность такого вида ритейла, но и поделился прогнозами аналитиков компании. Согласно данным, не смотря на то, что часть такого бизнеса успешно существует в рамках интернет-магазинов (монобренды пользуются большой популярностью среди интернет-шопперов), реально существующие торговые точки сети также пользуются спросом среди населения. При этом не стоит забывать, что половину успеха торговой точки делает рабочий персонал, а вторую половину – реклама, внешний вид заведения, атмосфера, удобное расположение и стоимость предлагаемого товара. Поэтому необходимо искать новые формы предложения товара и привлечения клиента.

Все франшизы розничной торговли

Читайте также

Франчайзинг не является стопроцентным рецептом успеха, как убедились многие франчайзи

Сегодня компания развивает не только собственные филиалы, но и за основу берет не совсем обычную стратегию развития для рынка услуг по сертификации. Уклон сделан в сторону стратегии, которая включает развитие франшизы

Портал Franshiza.ru пообщался с прекрасной половиной рынка франчайзинга и узнал мнение женщин о их роли и значении для нашей отрасли

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru