подобрать франшизу

Риэлторский бизнес за 21 доллар

В честь юбилея сети «CENTURY 21 Россия» отдаст франшизу бесплатно
15 Сентябрь 2012

В честь очередной годовщины первой проданной франшизы крупнейшей в мире сети агентств недвижимости, «CENTURY 21 Россия» объявляет промоакцию, победитель которой получит возможность открыть свое агентство недвижимости, заключив договор франчайзинга бесплатно.

Согласно корпоративной легенде, первая франшиза созданной в Калифорнии компании была продана в октябре 1972 года по условной цене в $21.

«В честь юбилея сети мы решили последовать опыту основателей компании и провести промоакцию, один из участников которой сможет вступить в сеть «CENTURY 21 Россия» на уникальных условиях. Мы надеемся, что эта промоакция для российской сети станет началом нового этапа развития, как первая франшиза стала 40 лет назад началом пути крупнейшей в мире риелторской сети», - комментирует Николай Панин, генеральный директор «CENTURY 21 Россия».

31 октября 2012 года на специальном мероприятии, посвященном юбилейной дате, жребием будет определен победитель промоакции. Победитель станет полноправным участником системы «CENTURY 21 Россия» и сможет использовать все ее сервисы без уплаты вступительного (паушального) взноса, который на сегодня составляет $20 тыс.

Принять участие в акции могут российские индивидуальные предприниматели и юридические лица, которые уже работают в сфере недвижимости или планируют открыть риелторский бизнес.

Для участия необходимо заполнить анкету, отправить ее в офис «CENTURY 21 Россия» и оплатить регистрационный взнос для участия в итоговом мероприятии в размере $21.

Акция проводится с 12 сентября по 31 октября. Заявки принимаются до 18:00 (МСК) 21 октября 2012. Скачать анкету и ознакомиться с подробностями предложения можно на официальном сайте «CENTURY 21 Россия», говорится в сообщении компании.

Источник: irn.ru

Читайте также

Какие бренды самые дорогие в мире и приносят своим владельцам миллиарды долларов?

Каждый день нам поступают различные вопросы от потенциальных франчайзи. В этой статье мы ответим на наиболее часто задаваемые вопросы

Ни для кого не секрет, что уход зарубежных брендов негативно сказался на бизнесе, в особенности на ритейле. Однако у "Пив&Ко" устойчивая бизнес-модель, позволяющая преодолевать кризисы успешно. Профессиональная команда, актуальные IT-решения, товары собственной торговой марки и опыт – всё это отличает компанию "Пив&Ко" от многих других на рынке.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru