подобрать
#RSS

Компания «Робин Сдобин» выходит на рынок франчайзинга

"Робин Сдобин" к концу года рассчитывает значительно расширить своё присутствие по всей России путём выхода на рынок франчайзинга
04 Август 2013

По сообщению господина Губарева, владельца ЗАО «Робин Сдобин», к концу года компания рассчитывает значительно расширить своё присутствие по всей России путём выхода на рынок франчайзинга. Также Александр Губарев добавил, что в ближайшее время планируется вдвое расширить сеть в Тамбовской области.

Господин Губарев пояснил, что необходимость выхода компании на рынок с использованием франчайзинга обусловлена целью укрепления рыночных позиций и налаживания новых каналов сбыта, в частности, в Тамбовской области. Владелец сети также отметил, что стартовая цена пакета франчайзинга колеблется в пределах 300 тысяч рублей.

На данный момент ЗАО «Робин Сдобин» получает разрешение на участие в качестве франчайзера в проекте «Бизнес-старт» от Сбербанка. В ходе данной программы буквально воедино связаны все заинтересованные стороны - компания-франчайзер, заёмщик и банк-кредитор. В качестве старта клиентам предлагается использовать франшизы известных сетевых компаний. Сейчас в рамках данного проекта в регионе насчитывается порядка 20 договоров кредитования, причём более 50 акцептов собрано ещё от потенциальных заёмщиков. 

На сегодняшний день в распоряжении начинающих предпринимателей Воронежской,  Белгородской, Тамбовской и Липецкой областей около сотни франшиз. Наибольшей популярностью у клиентов ЦЧБ Сбербанка России пользуются рестораны фаст-фуда, магазины одежды и оптики.

Напомним, что компания «Робин Сдобин» функционирует с 2000 года и включает в себя порядка 100 точек быстрого питания, завод, выпускающий продукты питания, а также 5 кафе в Воронеже. По данным «СПАРК – Интерфакс», 99,38% акций компании владеет Александр Губарев и 0,62% - Виталий Губарев.

Источник: abireg.ru

Все франшизы фаст-фуд 

Читайте также

Владелец австрийского бренда кофеен Coffeeshop купил долю в бизнесе в России, чтобы поддержать развитие своего самого быстрорастущего франчайзи

Когда московская сеть уличных кафе «Крошка-Картошка» начала выходить в регионы, создавая совместные предприятия и продавая франшизу, ее владельцы даже не предполагали, что вырастят себе конкурентов.

Интервью с президентом компании ГК «ЗЕТТА» Валерием Наврузбековым

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru