подобрать франшизу

Россия вошла в ТОП-10 крупнейших рынков H&M

Рост продаж в РФ составил 23%
07 Февраль 2019

В 2018 году РФ вошла в ТОП-10 крупнейших рынков H&M по объему выручки. Продажи группы в стране увеличились на 17 процентов в шведских кронах и на 23 процента в рублях до 41,8 миллиарда рублей. Данный показатель стал самым высоким темпом роста среди 10 крупнейших рынков сбыта концерна. В основном продажи в этих странах росли максимум на 10 процентов или немного снизились. Помимо России продажи сети выросли на 10 процентов в Китае.

Крупнейшим рынком H&M стала Германия, второе и третье место заняли США и Великобритания. Стоит отметить, что в ушедшем году из ТОП-10 крупнейших рынков концерна вышла Швейцария, в которой выручка H&M упала на 6 процентов. Глобальная выручка шведской группы H&M в 2018 году выросла на 5 процентов до 23,1 миллиарда долларов. Чистая прибыль группы упала на 21,8 процента до 1,4 миллиарда долларов.

H&M отметил, что 2018 год стал трудным для компании, однако во 2-ом полугодии 2018 года показатели концерна улучшились. Это могло быть связано с большим интересом покупателей к новым коллекциям по полной цене, а также инвестициями компании в логистическую и техническую инфраструктуру. Например, в 4-ом квартале 2018 года было запущено 3 новых распределительных центра, которые заняли площадь около 230 000 квадратных метров. Также H&M заявил, что он превзошел свои цели на рынках некоторых стран, например РФ и Китая за счет роста продаж в оффлайн и интернет-магазинах.

Шведская группа H&M - 2-ой по величине мировой модный ретейлер. Группа существует с 1947 года. В настоящее время у концерна открыто около 4 900 точек.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франчайзинг магазинов одежды

Каталог франшиз - Франшизы магазинов обуви

Каталог франшиз - Франшизы магазинов белья

Читайте также

Сегодня уже никто не спорит, что франшиза один из наиболее эффективных способов ведения бизнеса. При правильном подходе франшизная модель одинаково хороша как в сфере оказания услуг, так и в сфере торговли.

Елизавета Шепельская, владелец бренда FIT-N-GO, создала крупнейшую в России сеть из 75 фитнес-студий для тренировок с электростимуляцией, которая стабильно растет и приносит высокий доход

Сейчас рынок франчайзинга готовится к сложным временам: владельцы франшиз оптимизируют свои бизнес-процессы и сокращают расходы

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru