подобрать
#RSS

Туристический холдинг «Русский Экспресс» идет во франчайзинг

Холдинг «Русский Экспресс», специализирующийся на продаже туристических путевок частным лицам, субагентам и агентам-партнерам, планирует изменить структуру своего ритейла и начинает реализовывать программу по продаже франшиз
16 Сентябрь 2013

Холдинг «Русский Экспресс», специализирующийся на продаже туристических путевок частным лицам, субагентам и агентам-партнерам, планирует изменить структуру своего ритейла и начинает реализовывать программу по продаже франшиз.

На текущий момент компания обладает сетью из 72 уполномоченных агентств в 56 городах России. Руководство холдинга заявило, что планирует избавиться от сети собственных агентств и расширять свою деятельность через независимых предпринимателей, которые будут приобретать франшизу холдинга.

На данный момент известно, что все московское офисы «Русского Экспресса» передаются сетям «1001 Тур» и «Мегаполис Турс», которые входят в состав холдинга.

Компания «1001 Тур» уверена, что получение новых офисов продаж со сложившимися  коллективами и клиентской базой положительно скажется на финансовых показателях компании.

По словам директора по продажам «Мегаполис Турс» С. Чебановой, к ним достаточно часто обращаются независимые агентства с намерениями по покупке франшизы, потому руководство холдинга приняло решение развиваться по франчайзингу. На данный момент концепция франшизы находится в процессе разработки, но сотрудники холдинга «Русский Экспресс» уверяют, что до конца сентября состоится презентация готовой программы.

Напомним, что холдинг «Русский Экспресс» был основан в 1996 году. В прошлом году в число дочерних предприятий холдинга вошли сеть «Мегаполис Турс» и швейцарская компания KUOMI с подразделениями MICE и FIT, а также сетью турагентств «Мегатур».

Источник: tourprom.ru

Все франшизы турагентства

Читайте также

Новый формат франшизы от "Бюро чистоты Братьев Чистовых" для партнеров, работающих на соседних территориях

О том, как российским производителям работается в условиях европейских санкций, рассказывает Павел САЗОНОВ, директор московского филиала франчайзинговой сети «Царь-продукт»

Крупные компании федерального уровня давно и активно расширяют географию своего присутствия и каналы сбыта за счет франчайзинга. Сегодня на рынке появилась новая тенденция: региональный бизнес, используя тот же прием, готов к выходу на российский уровень.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru