подобрать франшизу

Рынок доставки продуктов увеличился в 2 раза

Новая тенденция 2019 года
11 Март 2019

В течение года объем доставки продуктов питания в РФ  увеличился вдвое. Заказ продуктов через Интернет может стать новой тенденцией на рынке в 2019 г. Игроки рынка пока работают лишь в 8-ми регионах страны. Наиболее активно доставка представлена в Москве и Петербурге. Однако сегмент может начать активно развиваться после налаживания бизнес-процессов. Эксперты полагают, что развитие рынка доставки продуктов тормозят проблемы с IT и логистикой.

По данным компании "Infoline-Аналитика", в 2018 г. рынок online доставки продуктов ретейлерами и службами доставки увеличился до двадцати трех миллиардов рублей. В данном сегменте по выручке и обороту первую строчку занял "Утконос" (оборот 10,2 миллиарда рублей), вторую - Ozon, оборот которого увеличился более чем в 2 раза до трех миллиардов рублей. На третьей строчке оказался "О'Кей" (оборот ретейлера составил 1,7 миллиарда рублей), далее следуют "Азбука вкуса", "Ашан", "Перекресток", iGooods, Instamart, Golama.

Наибольшую динамику роста продемонстрировал "Перекресток" - его оборот вырос почти в шесть раз до 1,3 миллиарда рублей. Стоит отметить, что "Утконос" вышел на рынок раньше всех участников рейтинга и представлен на рынке с 2002 г. Например, "Перекресток" и Ozon вышли на рынок лишь в 2017 г.

В рейтинг игроков рынка доставки продуктов питания были включены компании с оборотом более 300 миллионов рублей в год с учетом НДС. Аналитики не учитывали торговые сети, у которых продовольственные товары реализуются минимально, и службы доставки готовой еды.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Продуктовые франшизы

Каталог франшиз - Франшизы по доставке готовой еды

Читайте также

Круглосуточные алкогольные магазины и бары с высококачественными продуктами до сих пор эксклюзивны

Денис Беликов стал партнером "Пив&Ко" по франшизе в 2020 году. В городе, в котором он открыл свой магазин, – в Тынде – проживают около 30 тысяч человек, однако он смог стать лидером по выручке среди всех магазинов сети. В этой статье он делится своим опытом.

Ресторанные бренды планируют значительное расширение франчайзинговых сетей на пока еще недостаточно освоенных рынках стран СНГ

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru