подобрать франшизу
#RSS

Рынок ресторанов вырос на 2%

На рынке питания вне дома впервые за 3 года был зафиксирован рост
19 Январь 2018

Согласно исследованию NPD Group впервые после кризиса 2014 года был зафиксирован рост в сфере питания вне дома. Рынок ресторанов вырос на 2% за одиннадцать месяцев 2017 года. Данная тенденция возникла за счет активности молодежи. Именно посещаемость гостей в возрасте от восемнадцати до тридцати пяти лет составила почти 50% трафика ресторанов. Доля молодежи в общей посещаемости сегмента достигла 48%, что на 2% больше, чем в 2016 году.

Эксперты считают, что мотивация похода в рестораны в течение последних 5 лет менялась трижды. В 2013-2014 годах люди посещали рестораны для того, чтобы попробовать еду, которую сложно приготовить дома и выйти в свет. В 2016 году доходы населения значительно снизились и многие стали воспринимать ресторан как место для отдыха, смены обстановки и развлечений. В 2017 еда вне дома стала становиться частью образа жизни, люди идут в ресторан для того, чтобы поесть, пообщаться и не готовить еду дома.

При этом владельцы ресторанов пытаются учитывать новые потребности гостей и начинают использовать новые технологии и сервисы. Например, в прошлом году активно развивались сервисы по доставке еды, появлялись терминалы для приема заказов и посетитель мог забирать заказ в ресторане.

Лучшие показатели работы в 2017 году продемонстрировали бюджетные демократичные заведения. Сегмент фаст фуда увеличился на 10% за счет запуска новых точек в стране, рост кофеен и пекарен составил 4%. Вкус и качество еды стали более важными для клиентов, чем атмосфера и дизайн заведений. Гости часто используют специальные предложения и обращают внимание на цены.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы ресторанов

Франчайзинг общественного питания

Статья Франшизы быстрого питания фаст фуд

Читайте также

Валовой внутренний продукт в секторе франчайзинга в США продемонстрирует рост на 5,6% в 2016 году, добавив $ 29 млрд. в ВВП экономики страны

Сервисы РВД и другие виды мастерских "в гараже"

Сегодня компания развивает не только собственные филиалы, но и за основу берет не совсем обычную стратегию развития для рынка услуг по сертификации. Уклон сделан в сторону стратегии, которая включает развитие франшизы

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru