На рынке питания вне дома впервые за 3 года был зафиксирован рост

Согласно исследованию NPD Group впервые после кризиса 2014 года был зафиксирован рост в сфере питания вне дома. Рынок ресторанов вырос на 2% за одиннадцать месяцев 2017 года. Данная тенденция возникла за счет активности молодежи. Именно посещаемость гостей в возрасте от восемнадцати до тридцати пяти лет составила почти 50% трафика ресторанов. Доля молодежи в общей посещаемости сегмента достигла 48%, что на 2% больше, чем в 2016 году.
Эксперты считают, что мотивация похода в рестораны в течение последних 5 лет менялась трижды. В 2013-2014 годах люди посещали рестораны для того, чтобы попробовать еду, которую сложно приготовить дома и выйти в свет. В 2016 году доходы населения значительно снизились и многие стали воспринимать ресторан как место для отдыха, смены обстановки и развлечений. В 2017 еда вне дома стала становиться частью образа жизни, люди идут в ресторан для того, чтобы поесть, пообщаться и не готовить еду дома.
При этом владельцы ресторанов пытаются учитывать новые потребности гостей и начинают использовать новые технологии и сервисы. Например, в прошлом году активно развивались сервисы по доставке еды, появлялись терминалы для приема заказов и посетитель мог забирать заказ в ресторане.
Лучшие показатели работы в 2017 году продемонстрировали бюджетные демократичные заведения. Сегмент фаст фуда увеличился на 10% за счет запуска новых точек в стране, рост кофеен и пекарен составил 4%. Вкус и качество еды стали более важными для клиентов, чем атмосфера и дизайн заведений. Гости часто используют специальные предложения и обращают внимание на цены.
Возможно, Вам также будет интересно: