подобрать
#RSS

Счастливый взгляд

Впечатляющий срок работы в 10 лет на рынке Северо-Запада находится сеть оптик «Счастливый взгляд». За это время было открыто много салонов
03 Октябрь 2013

Впечатляющий срок работы в 10 лет на рынке Северо-Запада находится сеть оптик «Счастливый взгляд». За это время было открыто много салонов, позднее превратившихся в сеть, покинуты пределы родного города (первые четыре салона открывались в Санкт-Петербурге, начиная с 2003 года), открыты Интернет-магазины и активно развивается программа франчайзинга.

Если вспомнить историю, то после выхода сети за рамки Ленинградской области было открыто 19 салонов, в том числе в столице, Красноярске и Екатеринбурге, Великом Новгороде и других городах. «Счастливый взгляд» поддерживает высокий темп и не сбавляет обороты, предлагая свою продукцию на рынке, и на данный момент занимая одно из лидирующих мест в его сегменте. Начиная с 2010 года, невзирая на кризис, продолжает развиваться, направляя свою деятельность не только на открытие и улучшение салонов, но работает и над новыми проектами. В первую очередь стоит назвать клуб элитной оптики «Renome», завоевание интернет-просторов сетевым магазином «Счастливый взгляд», а также открытие партнёрского салона в Магнитогорске по франчайзинговой программе.

На 2013 год марка «Счастливый взгляд» - это 70 салонов в 25-ти городах РФ, включая 55 оптик в Северо-Западном регионе. В настоящее время сеть занимает в нём первое место, оставив позади такие компании, как "Невская оптика/Вижен Сервис" и "Зайди-увидишь/Zeiss". «Счастливый взгляд» уверенно держит свои позиции, владея 18% рынка. При этом является членом пятерки крупнейших сетевых игроков, в которую входят «Очкарик», «Линзмастер» и "Eyekraft".

По словам Виктора Гордейчука – основателя сети, в 2003 году работа над созданием «Счастливого взгляда» началась с собственного опыта в ритейле, интуиции и мнений специалистов, помогающих на первых этапах бизнеса. В сфере оптики существуют свои отличия, нюансы и важные детали, которые обязательно следует учитывать. Также не стоит забывать о конкуренции – не только серьёзных брендов, но и несетвых магазинов, в основном предлагающих некачественный товар.

 «Счастливый взгляд» стремится занять лидирующую позицию на рынке. В ближайшие два года собирается развивать и поддерживать франчайзинговую программу, с целью распространение бренда на как можно большей территории страны. Планируется привлекать партнёров и открывать салоны в городах, население которых не превышает ста тысяч человек. На данный момент компания занимается разработкой проекта магазинов, площадью не более 40 кв.м, специально для тех мест, где не нужно открывать большой салон, не говоря уже о нескольких.

Подробнее о франшизе Счастливый Взгляд

Читайте также

Что делать с деньгами в сложный период? Можно ли заработать не вкладываясь в валюту? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Sela, Incity, Melon Fashion Group рассказывают о своих покупателях, конкурентах, планах и о моде в целом

Секрет успеха "ЦВД" состоит в открытости, удобстве, качестве и доступности юридических услуг для всех слоев населения

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru