подобрать франшизу
#RSS

Сдаю лицо в прокат под рекламу... по франшизе

Разместить на лицо логотип известной компании и получать по 600 баксов в день? Легко! Подпишите договор франчайзинга и вперед
01 Апрель 2012

Когда Росс Харпер и Эд Мойзе придумали рисовать у себя на лицах рекламу различных британских компаний, за "аренду" свободной площади своих лиц они брали недорого - всего-то по полтора бакса в день. Бюджет стартапа составил 80 тысяч долларов - этой суммы хватило для создания сайта, посвященного идее - BuyMyFace.com - и продвижения его в сети.

Со временем цена квадратного сантиметра лицевой площади выросла в несколько раз, и сегодня свои щеки и лоб британские студенты оценивают не меньше, чем по 600 долларов в день. "Лицевая" реклама транслируется в сеть, где заинтригованные пользователи могут активировать изображения на лицах и попасть на сайт рекламирующейся компании.

Бизнес-план креативных студентов из Великобритании уже заинтересовал крупнейших инвесторов - Ernst & Young заявила о своем желании выкупить и сайт и все права на now haw. А в это время Росс Харпер и Эд Мойзе не успевают отбиваться от желающих "торговать лицом". Впрочем рекламу на другие лица основатели проекта готовы размещать, но только на условиях франчайзинга.

Источник: Мир, Franshiza.ru


Читайте также

Москвичка Светлана Кубицкая рассказывает, как открывала магазин по испанской франшизе

Сегодня уже никто не спорит, что франшиза один из наиболее эффективных способов ведения бизнеса. При правильном подходе франшизная модель одинаково хороша как в сфере оказания услуг, так и в сфере торговли.

Делая поспешный вывод о рентабельности той или иной франшизы только по размеру паушального взноса, легко ошибиться. На что нужно обращать внимание, выбирая «бесплатную» франшизу?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru