подобрать
#RSS

7-ой Selgros открылся в Ростове-на-Дону

Региональная экспансия сети магазинов оптовой торговли
14 Июль 2013
Компания Fegro/Selgros (Германия) открыла первый гипермаркет своей сети в формате Cach&Carry в городе Ростов-на-Дону. Объем инвестиций составил 20 миллионов евро. Это будет седьмым по счету магазином немецкой марки в России. Примечательно, что он располагается рядом с торговой точкой основного конкурента марки – Metro.

Чтобы одержать победу в конкурентной борьбе, Selgros собирается прибегнуть к использованию дополнительных сервисов, гибкой ценовой политики и продуманной маркетинговой стратегии.Ранее Metro был единственным магазином в формате Cach&Carry в Ростове-на-Дону.

У компании здесь два магазина и, возможно, в скором времени появится третий. Metro не собирается уступать лидерство. Руководство делает ставку на программу лояльности клиентов и мясной отдел, в котором продаются колбасы, изготовленные по традиционным немецким рецептам.

Строительство ростовского центра началось в мае 2012 года. Он занимает участок площадью 5,5 га. В свою очередь, торговая площадь магазина составляет 8 тыс. кв. метров. Ассортиментный ряд магазина будет насчитывать около 34 000 различных товаров. Из них 1 400 тысяч будут поставлять местные производители. В первую очередь, это касается фруктов и овощей.

В настоящее время торговая сеть «Selgros» состоит из 85 гипермаркетов формате Cash & Carry, осуществляющих свою деятельность в Германии, Румынии, Польше и России. Центральный офис компании расположен в Базеле. Средняя площадь гипермаркетов равняется 10 тыс. кв. метров. В России гипермаркеты сети открыты в Москве, Казани, Рязани и городе Ростов-на-Дону. Далее планируется открыть торговую точку в Волгограде, а затем, возможно, в Сочи и Краснодаре. Развитие сети планируется за счет собственных ресурсов, а не по франчайзингу.

Источник: CRE

Читайте также

Сравнение пакетов франшиз Sun Studio и Sun Studio City, что выбрать?

Фитнес-клубы, бизнесе на нашем с вами здоровье, на нашем с вами стремлении к красоте и франшиза Golds Gym.

Как компании, которую конкуренты называют «провинциальной» (бизнес начинался с одного магазина в Тольятти), удается расти в кризис?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru