подобрать
#RSS

Сеть комиссионных магазинов детской одежды скоро появится в России

Сеть комиссионных магазинов детской одежды скоро появится в России
18 Июль 2013

Компания «Кастом Кэпитал Групп» стала одним из соучредителей ООО «ДКМ», занимающегося одежным ритейлом. В дальнейшем компании собираются объединить свои силы в работе над проектом по развитию сети комиссионных магазинов детской одежды.

Название нового бренда пока неизвестно. Для «ККГ» данный проект является венчурным, компания играет в нем роль инвестора.

Партнером «Кастом Кэпитал Групп» в данном случае является фирма «Экспедиция». По словам генерального директора инвестхолдинга «Кастом Кэпитал Групп» Сергея Бровцева, предполагается открыть сеть магазинов по всей России, которая предположительно будет насчитывать 80 торговых точек в различных городах страны. Это будут как собственные магазины, так и открытые по программе франчайзинга.

Помещения для московского и пермского магазинов уже подобраны. Отдел в Перми откроется уже в августе. Объем капиталовложений в данный проект пока не разглашается.

Компания «Кастом Кэпитал Груп» была образована в 2012 году после реорганизации компании «Витус». В настоящее время основной сферой деятельности ООО «ККГ» является управление девелопментом и инвестициями. Кроме того, группа является участником ряда венчурных проектов. К примеру, в 2013 году компания приобрела 30% фирмы «Мой ген».

Она занимается исследованиями в области генетики. В планах холдинга развивать данное направление деятельности в регионах страны, благодаря созданию федеральной сети. Перечень предлагаемых услуг будет включать неинвазивные анализы для беременных, составление генетического паспорта и прочие. Другой проект холдинга – открытие ресторана северной кухни. В данном случае партнером является фирма «Экспедиция».

Источник: kommersant.ru

Читайте также

Москва вот уже несколько лет лидирует в рейтинге самых дорогих городов мира по стоимости чашки кофе, средняя цена которой составляет 10 долларов и 19 центов. При этом Москва далеко не является мировой столицей кофейной культуры – у нас одна кофейня на 100 тысяч человек, в то время как в Нью-Йорке на 100 тысяч населения 27 кофеен, а в Милане – 153!

Эдуард Кадыргулов, основатель сети "Вещь!", работающей на рынке одежды для среднего класса, сделал ставку на мультибрэндовость ассортимента своих магазинов. Поможет ли эта стратегия компании выжить в условиях экспансии монобрэндовых франчайзинговых сетей?

Любящие родители не экономят на своих детях. Последние годы в структуре семейных затрат на покупку детских товаров приходится порядка 15-20% семейного бюджета

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru