подобрать
#RSS

Сеть магазинов «Покупочка» теперь и в волгоградской области

По истечению франшизного договора, руководство сети магазинов «Пятерочка» объявило о переходе под бренд «Покупочка»
03 Октябрь 2013

Вслед за саратовскими и башкирскими компаниями, ООО «Тамерлан» отказалась от сотрудничества с Х5 Retail Group. По истечению франшизного договора, руководство сети магазинов «Пятерочка» объявило о переходе под бренд «Покупочка». Все 157 магазинов изменят внешний вид, «переодевшись» в жёлто-зелёные цвета.

Однако, по словам директора ООО «Тамерлан» Андрея Пелогейко, уже 15 магазинов претерпели кардинальные изменения внутри: отремонтированы пол, потолки, стены, улучшены системы освещения и вентиляции. В связи с наличием собственного логистического центра, «Покупочка» собирается предлагать покупателям более доступные цены, что должно привлечь к себе клиентов.

Эту возможность дают прямые переговоры с поставщиками, которые согласны работать без посредников. Руководство надеется, что изменённые магазины сумеют вернуть к себе прежних покупателей, компенсировав им неудобства, связанные с временным закрытием «Пятёрочек».

Одной из причин ухода сети из франшизы являются солидные инвестиции, вложенные в распределительный центр в Ерзовке. Именно он способствует отмене работы с дистрибьюторами поставщиков и даёт возможность доставлять товары в магазины чуть ли не каждый день. При этом остаётся возможность удерживать минимальную цену на товар.

Аналитики не считают, что смена бренда с «Пятёрочки» на «Покупочку» может негативно повлиять на покупательскую способность волгоградцев. Однако особо радужных прогнозов тоже не дают, придерживаясь мнения, что больших перемен не будет. Учитывая направленность на одну целевую аудиторию, «Покупочка» будет спокойно продолжать дело своей предшественницы.

Другой вопрос заключается в том, что руководству сети придётся решать проблемы, связанные с конкуренцией на рынке, организацией поставок и выстраиванием логистики. Специалисты предполагают, что как раз в сфере внутренней логистики и могут возникнуть основные препятствия.

Остальное решится достаточно спокойно, так как «Покупочка» далеко не малый региональный бренд, под которым уже работают 157 магазинов. Кроме обширного пиара, планируются солидные инвестиции в данный проект, что вселяет надежду на продуктивную работу сети.

Тем не менее, при всей складывающейся картине, Х5 Retail Group явно не собирается убирать все «Пятёрочки» из города. Есть предположение, что они хотят приобрести сеть магазинов «Радеж», что поможет начать работу в регионе с достаточно неплохого старта.

Подробнее о франшизе Пятёрочка

Читайте также

Прошлый год в России стал рекордным по количеству франчайзинговых концепций «Возьми с собой», вышедших на рынок общепита.

О том, как члены санкт-петербургского клуба любителей холодного оружия тестировали японские ножи Tojiro (Тоджиро)

В международном праве дистрибуция регулируется рекомендациями Международной торговой палаты, а в США дистрибьюторское соглашение - это более общая форма договора франчайзинга. В российском ГК специальные нормы, регулирующие эти договоры, отсутствуют.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru