подобрать франшизу
#RSS

Shariki za Roliki с видом на Кремль

Магазины с безуминкой на верхнем уровне главного атриума
02 Апрель 2012

В одном из центральных и проходимых торговых центров столицы - Охотном ряду - на днях состоялось открытие флагманского магазина товаров с безуминкой Shariki za Roliki.

Урбан-культура и вся ее атрибутика с недавнего времени тиражируется розничными сетями, активно открывающими в региональных торговых центрах небольшие островки с "безумным товаром". Магазины под брендом Shariki za Roliki - один из лидеров данного сегмента.

"Популярность формата в первую очередь обусловлена высокой востребованностью товара и низкими инвестициями", - комментирует открытие Анна Рождественская, руководитель отдела продаж франшиз компании ФРАНКОН, - "Сети Shariki za Roliki до последнего момента не хватало именно такого магазина - красивого, посещаемого, а в ближайшей перспективе и успешного".

По мнению Анны Рождественской, тема продаж товаров для хобби и увлечений сегодня на подъеме - с одной стороны наблюдается устойчивый рост спроса на продукцию в связи с ростом интереса к атрибутике урбан-культуры со стороны российской молодежи, с другой - островной формат, который тиражируют Shariki za Roliki - это оптимальный выбор в условиях дефицита торговых площадей по доступной арендной ставке.

Сегодня сеть магазинов Shariki za Roliki включает в себя 10 магазинов, шесть из которых открыты на условиях франчайзинга. Первый магазин с безуминкой был открыт в Санкт-Петербурге в 2009 году.

Источник: Franshiza.ru



Читайте также

Отечественный рынок фаст-фуда демонстрирует стабильный рост вот уже несколько лет подряд. Конкуренция усиливается, что подталкивает компании осваивать новые способы развития.

Эксклюзивное интервью с руководителем Департамента оптовых продаж и франчайзинга компании FiNN FLARE

Сейчас рынок франчайзинга готовится к сложным временам: владельцы франшиз оптимизируют свои бизнес-процессы и сокращают расходы

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru