подобрать франшизу
#RSS

"Шаверма по-Питерски": высокая рентабельность и простые процессы

Успешная сеть стрит фуда поделится секретами успешного бизнеса
03 Март 2020

"Шаверма по-Питерски" – активно развивающаяся сеть street-food кафе, взявшая своё начало в 2012 году. На данный момент насчитывается более 40 точек в Уфе, Стерлитамаке и Салавате. Строгий контроль качества и обслуживания и своя бонусная система делают "Шаверму по-Питерски" одним из самых лучших кафе быстрого питания на уфимском рынке. Успешная бизнес-модель компании позволяет нам масштабировать бизнес и запустить франшизу.

"Шаверма по-Питерски" предлагает франчайзи бизнес с высокой рентабельностью и простыми понятными процессами в сегменте с высоким спросом, отточенные технологии управления, уникальное меню, запоминающийся фирменный стиль и успешное позиционирование бренда на рынке.

Запустить франшизу предлагается партнерам, готовым к постоянному собственному участию в управлении предприятием и его развитии. Разместить точку по франчайзингу можно на территории площадью 40-60 кв.м в формате павильон, фудкорт или кафе. Приоритетные города: Екатеринбург, Ижевск, Казань, Магнитогорск, Набережные Челны, Оренбург, Пермь, Самара, Челябинск. Инвестиции в открытие составляют от 1 100 000 до 2 000 000 рублей, паушальный взнос – 350 000 рублей, роялти – 5%. Окупаемость – от 7 месяцев.

Преимущества франшизы: простота бизнес-процессов, сформированный спрос на понятный и качественный продукт, единое ПО для управления бизнесом и анализа показателей, быстрая окупаемость, небольшие вложения, быстрые сроки открытия и минимальный штат.

В свою очередь мы гарантируем обучение франчайзи с полным погружением во все бизнес-процессы. При старте проекта мы поможем вам с выбором локации с высокой проходимостью, дизайн-проектом точки, анализом конкурентов. Предложим схему расстановки оборудования и предоставим спецификации оснащения по сетевым скидкам от поставщиков, а также окажем помощь в обеспечении своевременных поставок продуктов по специальным ценам. Помимо этого, франчайзи может использовать маркетинговые инструменты для развития бизнеса – мобильное приложение с возможностью предварительного заказа и уникальное интернет-радио "Шаверма по-Питерски", спецпредложения и сезонное меню, брендбук и макеты рекламных материалов.

Подробнее - франшиза "Шаверма по-Питерски"

Читайте также

Портал Franshiza.ru пообщался с прекрасной половиной рынка франчайзинга и узнал мнение женщин о их роли и значении для нашей отрасли

Создатель и основатель бренда Alexander Bogdanov — о новых открытиях франчайзинговых магазинов, Амстердаме на омских улочках и пуховиках как произведении искусства

Интервью с Николаем Новоселовым, руководителем и создателем компании АртНаука

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru