подобрать франшизу

"Шоколадная мечта" в Барнауле

«Шоколадная мечта» расширяет горизонты и сферу своей деятельности – теперь у компании появился представитель в городе Барнаул!
11 Декабрь 2012

На днях компания "Шоколадная мечта" подписала договоро сотрудничестве с партнером из Барнаула. Новое предприятие по аренде шоколадных фонтанов начнет работать уже на этих новогодних праздниках!

«Партнер из Барнаула остался очень доволен качеством и ценности информации, которую он получил в процессе обучения, понравился и выезд на мероприятие, где наш новый франчайзи Андрей Валерьевич впервые собрал шоколадный фонтан, нарезал фрукты и оформил стол, переоделся в форму и поработал на самом празднике. Гостям все очень понравилось :) Мы также получили массу нового опыта и обратной связи, и планируем внести большое количество изменений и добавлений в наш учебник и систему управления », - комментирует Фёдор Митякин, основатель компании «Шоколадная места».

франшиза


«Франшиза «Шоколадная мечта» - отличный старт для начинающих предпринимателей, активных молодых людей и всех желающих диверсифицировать свой бизнес», - комментирует Алеся Следина, консультант по франчайзингу портала franshiza.ru. “Кстати, декабрь – отличный месяц для запуска такого праздничного бизнеса – начинать работать можно уже через неделю-две после заключения договора, а значит, есть шансы собрать все «сливки» с новогодних праздников и максимально быстро окупить франшизу».

Суть франшизы - полностью готовый и укомплектованный бизнес "под ключ" для проведения ярких праздников и мероприятий всего за 350 000 рублей. Во франшизу включено все необходимое оборудование (профессиональный шоколадный фонтан, бокалы, фонтан для напитков, основание под пальму и многое другое) и, конечно, фирменное "know how" франчайзера - учебник с технологией, полное обучение (вся необходимая для запуска и ведения бизнеса теория, а также выезд на целый день на праздничное мероприятие), а также мощная маркетинговая поддержка. «Шоколадная мечта» работает на рынке уже более 3х лет и являются профессионалами своего дела: компания успешно провела 345 мероприятий, среди клиентов компании такие гиганты как Сбербанк, Volkswagen, Газпром, Ква-ква парк…. и, конечно, люди, желающие устроить для себя и своих близких красивый, незабываемый праздник.

франшиза

Подробнее о франшизе "Шоколадная Мечта"

Читайте также

Не все готовы или имеют возможность вести свой собственный бизнес по франшизе. В компании "Пив&Ко" создали отдельный формат – инвестиционная франшиза SMART. В этой статье Максим Соболев, руководитель отдела развития "Пив&Ко", поделился всеми различиями 2-х форматов – классической франшизы STANDART и инвестиционной SMART.

Договор коммерческой концессии стал играть ведущую роль в сфере развития регионального потребительского рынка

Рейтинги франшиз 2015-2016: оценка успешности концепций

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru