Социальная деятельность компании "SmileS.Школьная карта" тесно связана с творческими проектами для школ и направлена на развитие лояльности конечного потребителя - родителя школьника

1 декабря запущен очередной проект франчайзера SmileS.Школьная карта - фотоконкурс "ЗИМА В СТИЛЕ SMILES".
В конкурсе будут участвовать школьники и их родители из трех стран - России, Беларуси и Украины - стран, на которые активно выходит франшиза "SmileS.Школьная карта". Конкурс ориентирован на наиболее активных потребителей услуг системы (электронные журналы и электронные дневники) и будет масштабно рекламироваться. Цель рекламной кампании - не только привлечение внимания к конкурсу, но также привлечь внимание к проекту новых потребителей, повысить лояльность уже существующих, установить новые партнерские отношения для продвижения проекта в СМИ и т.д.
Франчайзинговый проект "SmileS.Школьная карта" также присоединился в качестве информационного партнера к Первому открытому Всероссийскому конкурсу творческих работ школьников «3D BOOOM», который проводит Центр дополнительного образования «Снейл». Конкурс проводится среди школьников по 3D-моделированию. Необходимым условием участия является создание своей 3D-модели с помощью специальных графических программ. Как результат победы - созданная школьником 3D-модель будет напечатана из термопластика на 3D-принтере. В свою очередь школа победителя получит 3D-принтер российского производства.
Проект "SmileS.Школьная карта" принял решение поддержать конкурс с целью популяризация проекта среди школ, в частности школ, активно использующих новаторские идеи и технологии. Данный шаг является также частью социальной деятельности компании, в основе которой - развитие и поощрение творческих и интеллектуальных способностей школьников.