подобрать
#RSS

«SON: салоны онлайн» будет развиваться по франчайзингу

Сервис «SON: салоны онлайн» - это уникальный проект онлайн записи для бьюти-индустрии. Записываясь в режиме реального времени, клиент может самостоятельно узнать всю необходимую ему информацию
02 Октябрь 2013

Сервис «SON: салоны онлайн» - это уникальный проект онлайн записи для бьюти-индустрии. Записываясь в режиме реального времени, клиент может самостоятельно узнать всю необходимую ему информацию, в любой момент оформить запись и получить ее моментальное подтверждение. Салон получает удобную систему администрирования записей, полноценную CRM-систему и возможность контроля из любой точки мира со стороны управляющего.

В настоящее время открыто более 1000 салонов сервиса в разных городах России и Казахстана.

Партнерами «SON: салоны онлайн» являются крупные компании. Яндекс – занимает 20-е место по популярности в мире и 1-ое в России. 2ГИС – бесплатный справочник организаций с картой города, регулярно используется 20 миллионами пользователей более чем в 200 городах России, Украины, Казахстана и Италии. Advezzer.com – сайт, содержащий информацию о заведениях, снабженную фотографиями и контактами. ВРР – крупнейшая в России программа лояльности, объединяет держателей пластиковых карт 10 крупнейших банков. Kleos.ru – справочник по организациям, предоставляющим услуги в сфере красоты. Yell.ru – одна из самых популярных онлайн информационно-справочных систем в России, проект образован на базе известного справочника организаций «Желтые страницы», которые включают в себя наиболее полную базу производителей и поставщиков товаров и услуг, государственных учреждений и коммерческих структур. Zoon.ru, где собрано большинство услуг городов России и СНГ. Flamp.ru – крупнейшая база отзывов, содержащая отзывы о компаниях и местах города, оценки, рейтинги заведений.

Для клиентов «SON: салоны онлайн» было создано мобильное приложение проекта. Приложение подходит для iPhone и Android, содержит полную информацию более чем о 1000 салонов красоты, осуществляет поиск более чем по 2500 видам различных услуг. Удобная система позволяет выбрать салон красоты с учетом 20 дополнительных параметров. Благодаря мобильному приложению можно также осуществить запись онлайн. «SON: салоны онлайн» дает гарантию, что все отзывы о салонах оставлены настоящими клиентами.

Также в рамках сервиса «SON: салоны онлайн» действует приложение для социальных сетей. Приложение встраивается на страницы салонов красоты и позволяет клиентам записываться онлайн, не покидая сайт.

Компания предлагает, используя технологии сервиса «SON: Салоны онлайн», открыть и развивать бизнес в вашем городе в форме франчайзинга. При этом вы получаете:

  • доступ ко всем технологиям компании и их использование для осуществления бизнес-процессов;
  • стартовое обучение и периодическое обучение ключевых сотрудников;
  • разработанный комплекс материалов для работы с клиентами (презентации, инструкции, промо-материалы);
  • оперативное консультирование по всем вопросам относительно ведения бизнеса;
  • круглосуточную техническую поддержку проекта;
  • доступ к новым разработкам и технологиям;
  • участие во всех общефедеральных проектах компании.

Первоначальный взнос отсутствует. Роялти – вознаграждение в виде ежемесячных отчислений. Ежемесячный размер роялти составляет 30% от ежемесячного валового дохода франчайзи. Среди дополнительных услуг (оплачиваются отдельно) выделяются повторный выезд специалиста в регион и поддержка федерального колл-центра.

Основными инвестициями в проект являются зарплата менеджера по работе с клиентами и тренера по проведению обучения пользованию программой персонала салона. Для начала всю работу может выполнять один человек, тогда необходимость в первоначальных инвестициях резко сокращается, а выход на точку безубыточности приближается.

- У нас направление франшизы развивается с начала этого года. Преимущество в том, что практически любой человек может взять у нас франшизу и начать свой бизнес. У нас почти не нужен стартовый капитал. Денег за покупку мы не берем. Финансовые взаиморасчеты с франчайзи начинаются только тогда, когда у них появляется какой-то доход. Всю техническую поддержку мыобеспечиваем. Единственно, что человек должен обязательно уметь - это проводить презентации и продавать наш продукт. Во всем остальном мы его поддержим и поможем,- рассказала Светлана Борисова, представитель проекта «SON: салоны онлайн».

Срок договора коммерческой концессии – 5 лет. При продлении договора коммерческой концессии – 3 года.

Все франшизы в сфере услуг

Читайте также

Читайте интервью с Еленой Соболевой - лучшим менеджером отдела клиентского сервиса

Gelateria Plombir об итогах 2016 года

Франчайзинг в России в последнее время востребован как никогда ранее. Банковская сфера чутко реагирует на рыночный спрос, понимая перспективу будущих доходов, но не все однозначно просто

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru