подобрать
#RSS

Спортивная франшиза

Участники Всероссийского съезда специалистов спортивно-оздоровительной индустрии и фитнеса обсудили франчайзинг как способ расширения сети
10 Декабрь 2013

Главной темой прошедшего в Москве тринадцатого по счету Всероссийского съезда специалистов спортивно-оздоровительной индустрии и фитнеса стала франшиза, как основной способ развития бизнеса в этой области.

Обсуждение запуска и развития франчайзинга стало одним из ключевых вопросов съезда. Со слов председателя совета директоров сети федерального значения X-Fit, франшиза является на сегодняшний день самой популярной площадкой для успешного стартапа. Сама сеть насчитывает в своем составе 15 точек, открытых по франшизе. Все заведения рентабельны и имеют высокую посещаемость.

Франшиза дает новому клубу не только раскрученный бренд, но и наработанные технологии ведения бизнеса, что является залогом получения высокой прибыли, а также дальнейших перспектив развития клуба.

Главным направлением в политике сети является ее развитие и популяризация в городах России, дальнего и ближнего зарубежья.

Кроме того, компания передает франчайзинговым партнерам и уже открытые клубы. Одним из них стал клуб в канадском городе Торонто.

Подробнее о франшизе XFit

Читайте также

Венесуэльская компания Locatel в течение ближайших пяти лет намерена вложить более 200 млн долларов в открытие 60 «гипермаркетов здоровья» в России, странах СНГ и Восточной Европы, говорится в пресс-релизе компании.

Старт бизнеса не должен быть чрезмерно дорогим. Всё большее количество российских и международных франчайзоров уменьшают издержки на запуск для своих франчайзи

Генеральный директор компании Pizza Time рассказал о создании пиццерии и о планах развития по франчайзингу.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru