подобрать франшизу
#RSS

Стратегическая сессия холдинга X100 Beauty

На мероприятии разбирали последовательность действий для успешного развития каждого бренда холдинга
25 Ноябрь 2021

17–20 ноября состоялось совещание на тему стратегии холдинга X100 Beauty. Участвовали руководители главных подразделений и центральные сотрудники всех брендов холдинга: Чио-Чио, INDI, Площадка, BigBro.

На совещании определили вектор развития холдинга в 2022 году и разработали последовательность действий для достижения поставленных целей. По итогу выбрали несколько направлений для масштабирования:

1. Увеличение числа проектов в бьюти-индустрии в холдинга и переупаковать BigBro;

2. Не прекращать расширение количества франчайзинговых точек посредством продажи классической и инвестиционной франшизы;

3. Начать работу над реализацией программ по приросту выручки на 50% на всех точках холдинга;

4. Развить проект школы для парикмахеров и мастеров маникюра: открыть 15 школ для обучения специалистов по всей России.

Основатель холдинга X100 Beauty, Ильназ Набиуллин, особо отметил, что стратегическая сессия играет большую роль для эффективного планирования бизнес-процессов. Отличительная черта совещания в этом году и тех, что проходили ранее, состоит в том, что основатель решил провести общую сессию для всех брендов одновременно, а не по отдельности для каждого. Он доволен итогами реализованной идеи.


Таким образом, вектор развития задан, и основатель холдинга уверен, что все поставленные цели будут успешно реализованы благодаря профессионалам их команды.

Подробнее – франшиза «Чио-Чио» , франшиза «Площадка» , франшиза INDI 

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru