подобрать
#RSS

Стратегия развития отрасли товаров для детей

Франчайзеры рынка детских товаров о планах правительства в отрасли
13 Июль 2013
Отечественный рынок товаров для детей является одним из наиболее быстро растущих. За прошедшие 2 года он увеличился почти на 10%, а общий оборот отрасли в 2012 голу составил примерно 700 миллионов рублей.

Недавно в России была принята Стратегия развития отрасли товаров для детей. В первую очередь, необходимо будет увеличить долю отечественного производства в данном секторе и снизить цены на детские товары. План должен быть реализован до 2020 года.

Многие компании-производители по-разному отнеслись к его реализации.К примеру, руководство компания «Гулливер», занимающейся производством детской одежды и игрушек, собирается делать основной упор на совершенствование логистики и расширение количества торговых марок. По мнению коммерческого директора, Андрея Ежова, ряд положений «Стратегии» трудновыполним. В первую очередь, это касается приглашения к сотрудничеству иностранных инвесторов, многие из которых будут явно не готовы работать на устаревшем российском оборудовании.

По мнению Сергея Сорокина, директора компании «Егорьевск-обувь» (марка «Котофей»), государство, в первую очередь, должно способствовать укреплению производства и принимать меры, способствующие развитию бизнеса, к примеру, влиять на снижение процентных ставок по кредитам на бизнес.

А совладельцу компании Ideas4retail, занимающейся развитием в РФ детских магазинов Imaginarium, Hamleys, Mamas & Papas,Евгению Бутману план правительства импонирует, однако, по его мнению, не стоит рассматривать сегмент детских товаров отдельно, в отрыве от всего российского рынка и, помимо производственного процесса, следует также нормализовать систему каналов сбыта.

Источник: РДТ-ИНФО

Читайте также

Трудности с получением кредитов толкают владельцев сетей на поиск франчайзи, способных на инвестиции, а предприниматели ради прибыли согласны платить за готовые технологии и подчиняться стандартам.

CoffeeShop станет сильнейшим среди сетевых кофеен, считают владельцы, предлагая российскому рынку новую концепцию

Рассказ о том, как российские бизнесмены выстраивают собственный бизнес на основе купленной франшизы, или как не нужно поступать с франчайзером.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru