подобрать франшизу

Subway откроет не менее 10 ресторанов до конца года

Кризисный год для Сабвэй Россия стал еще большим толчком к развитию и масштабированию сети по всей стране
16 Декабрь 2020

В декабре в планах компании открыть новые рестораны быстрого обслуживания Subway в Кемерово, Челябинске, Чите, Казани, Краснодаре, Москве, Санкт-Петербурге и Южно-Сахалинске.

Кризисный год для Сабвэй Россия стал еще большим толчком к развитию и масштабированию сети по всей стране. Бизнес-модель ресторанов быстрого обслуживания Subway показала свою устойчивость к любым тяжелым ситуациям, происходящим на протяжении всего 2020 года на рынке общепита. На декабрь в компании запланировано открытие не менее 10 ресторанов в разных регионах страны.

Стратегия компании на протяжении всего 2020 года была направлена в первую очередь на повышение операционной доходности бизнеса, поэтому большинство из готовящихся к открытию локаций будет открыто действующими франчайзи-партнерами Сабвэй Россия. Ближайшее открытие запланировано на 18 декабря. В Кемеро, на фуд-корте ТРЦ "Лето" откроется новый Subway в дизайне Fresh Forward. Франчайзи – Дарья Парамонова, решила развивать бизнес по франчайзингу и запустить свой второй ресторан Subway.

"Цель компании сделать так, чтобы среднее количество ресторанов на одного франчайзи было не меньше трех. В текущих условиях это является серьезным фактором устойчивости бизнеса. Конечно, компания открыта для новых франчайзи, но требования к потенциальным партнерам стали строже. Кроме этого, мы даем возможность новым франчайзи подробно ознакомиться со всеми требованиями системы, пройти обучающий курс и попрактиковаться в ресторане до принятия окончательного решения о покупке бизнеса. Это во многом помогает избежать ситуации, когда новый франчайзи на самом деле не готов к собственному бизнесу. Возможно, это было рискованное решение для нас, но оно себя оправдало", - рассказывает Олег Протопопов, руководитель департамента развития Сабвэй Россия.

Еще одним важным трендом уходящего года для компании стало открытие новых ресторанов Subway бывшими сотрудниками сети. Так, в конце декабря будет открыт уже второй ресторан в Санкт-Петербурге после начала пандемии, где новый франчайзи – это управляющий действующего ресторана, который решил открыть собственный бизнес.

Параллельно с открытиями новых ресторанов происходит подбор локаций для закрытых ранее точек, по которым не удалось достигнуть соглашения с арендодателями. По словам Олега Протопопова, в связи с простотой процессов внутри ресторана и отсутствием сложного технологического оборудования, переезд ресторана требует существенно меньших инвестиций, чем открытие нового. Во многом поэтому в случае резкого изменения внешних факторов (трафика, аренды и т.д.) франчайзи Сабвэй предпочитают оставаться в бизнесе, релоцируя рестораны на новые места. Кроме того, в текущих условиях кризиса свободных локаций становится больше, а собственники пустующих помещений готовы предоставлять выгодные условия по аренде, чем и пользуются франчайзи-партнеры компании.

С середины ноября компания Сабвэй Россия также запустила специальную мотивационную программу по компенсации затрат на переоткрытие закрывшихся до пандемии ресторанов. В рамках данной программы компания оказывает поддержку франчайзи в релокации своих моделей в обновленном дизайне Fresh Forward, компенсируя до 600 тысяч рублей. На сегодняшний день получено более 10 заявок от франчайзи-партнеров компании. По данной программе в двадцатых числах декабря открывается ресторан Subway в Челябинске, в ТРЦ "Фокус", который ранее был закрыт почти два года назад. Это четвертый ресторан франчайзи-партнера компании Сабвэй Россия Антона Калюки. Ресторан будет функционировать в формате острова с посадочной зоной. Это будет 42 ресторан сети Subway в России в формате Fresh Forward.

Подробнее - франшиза Subway

Читайте также

Обучение – это важный этап для предпринимателей, которые решили сменить сферу деятельности или хотят, чтобы текущий бизнес оставался актуальным, развивался и, как следствие, приносил больший доход. "Персональное решение" провели собственное исследование и готовы дать ответ.

Реализация плана продаж для руководителя – одна из дневных задач, а для линейного сотрудника – не самая позитивная установка. Как изменить ситуацию и правильно контролировать выполнение плана продаж и почасовую выручку рассказали в "Настоящей пекарне".

Интервью учредителя сети бизнес-школ для детей и подростков "Поколение Z" для портала franshiza.ru

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru