подобрать
#RSS

Сувенирные приключения французов в России

Несколько лет назад магазины сувениров SIA пытались развиваться в России по франчайзингу, но тогда все открытые 4 магазина не продержались и года… И вот – попытка №2!
24 Февраль 2012

На рынок России выходит французский бренд SIA Home Fashion. Компания BNS Group будет развивать данный бренд по франчайзингу. BNS Group сейчас имеет свыше 200 магазинов в России и Украине: Calvin Klein, Topshop/Topman, Pinko, Miss Selfridge, Mexx, OVS industry, Dorothy Perkins, Jennifer, Firetrap.

В марте текущего года будет открыт шоурум, где будут представлены коллекции будущего сезона. Шоурум будет открыт для оптовых клиентов, будущих партнёров по франчайзингу, дизайнеров и стилистов-декораторов, которые смогут снимать предметы декора для журналов. В это же время в торговом комплексе Tsvetnoy состоится открытие первого розничного магазина компании. Кроме этого, в нынешнем году запустят еще один объект – в ТЦ «Европарк». В магазинах компании уже в начале весны можно будет увидеть коллекцию сезона весна-лето 2012.

Впоследствии разноформатные магазины SIA Home Fashion откроются в крупных торговых центрах. В том числе, это могут быть Flower Bar - маленькие островки с цветами, подарками и аксессуарами. Стандартный магазин SIA Home Fashion должен занимать порядка 250 квадратных метров; его ассортимент будет составлен из 2000 наименований. Это такие вещи, как столовая посуда, декор для стен, текстиль, цветы из шелка и цветочные композиции, мебель, свечи, вазы, лампы, рамки для фотографий и новогодний декор. SIA Home Fashion производится порядка 2000 новинок каждый год. Коллекции появляются два раза в год. Это осень-зима и весна-лето, состоящие из нескольких мини-коллекций в разных стилях.

Данная марка относится к высокому и премиальному ценовым сегментам.

Наталья Крякова, эксперт по франчайзингу консалтинговой компании ФРАНКОН так комментирует повторный выход бренда на российский рынок: "Несмотря на мировую известность SIA относится к тем иностранным компаниям, которые выходят на российский рынок с большой осторожностью и недоверием, а получают колоссальный эффект. Еще 5 лет тому назад продукция этой французской компании, работающей в России через небольших посредников, пользовалась активным спросом со стороны владельцев магазинов мебели и предметов интерьера как из Москвы, так и регионов (см. "Франчайзинг готовый бизнес"). Оценив ёмкость привлекательного рынка, SIA осознала необходимость серьёзного продвижения в России - через крупнейшего ритейлера и дистрибьютера".

Источник: Franshiza.ru, InterModa.ru


Читайте также

Как с помощью автоматизации сети осуществлять контроль своих франчайзи?

Франчайзинг в России в последнее время востребован как никогда ранее. Банковская сфера чутко реагирует на рыночный спрос, понимая перспективу будущих доходов, но не все однозначно просто

Генеральный директор «Фаст Финанс», Дмитрий Коршунов, рассказывает об ошибках, которые совершают франчайзи при открытии бизнеса и о том, как их избежать

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru