подобрать франшизу
#RSS

Сувенирные приключения французов в России

Несколько лет назад магазины сувениров SIA пытались развиваться в России по франчайзингу, но тогда все открытые 4 магазина не продержались и года… И вот – попытка №2!
24 Февраль 2012

На рынок России выходит французский бренд SIA Home Fashion. Компания BNS Group будет развивать данный бренд по франчайзингу. BNS Group сейчас имеет свыше 200 магазинов в России и Украине: Calvin Klein, Topshop/Topman, Pinko, Miss Selfridge, Mexx, OVS industry, Dorothy Perkins, Jennifer, Firetrap.

В марте текущего года будет открыт шоурум, где будут представлены коллекции будущего сезона. Шоурум будет открыт для оптовых клиентов, будущих партнёров по франчайзингу, дизайнеров и стилистов-декораторов, которые смогут снимать предметы декора для журналов. В это же время в торговом комплексе Tsvetnoy состоится открытие первого розничного магазина компании. Кроме этого, в нынешнем году запустят еще один объект – в ТЦ «Европарк». В магазинах компании уже в начале весны можно будет увидеть коллекцию сезона весна-лето 2012.

Впоследствии разноформатные магазины SIA Home Fashion откроются в крупных торговых центрах. В том числе, это могут быть Flower Bar - маленькие островки с цветами, подарками и аксессуарами. Стандартный магазин SIA Home Fashion должен занимать порядка 250 квадратных метров; его ассортимент будет составлен из 2000 наименований. Это такие вещи, как столовая посуда, декор для стен, текстиль, цветы из шелка и цветочные композиции, мебель, свечи, вазы, лампы, рамки для фотографий и новогодний декор. SIA Home Fashion производится порядка 2000 новинок каждый год. Коллекции появляются два раза в год. Это осень-зима и весна-лето, состоящие из нескольких мини-коллекций в разных стилях.

Данная марка относится к высокому и премиальному ценовым сегментам.

Наталья Крякова, эксперт по франчайзингу консалтинговой компании ФРАНКОН так комментирует повторный выход бренда на российский рынок: "Несмотря на мировую известность SIA относится к тем иностранным компаниям, которые выходят на российский рынок с большой осторожностью и недоверием, а получают колоссальный эффект. Еще 5 лет тому назад продукция этой французской компании, работающей в России через небольших посредников, пользовалась активным спросом со стороны владельцев магазинов мебели и предметов интерьера как из Москвы, так и регионов (см. "Франчайзинг готовый бизнес"). Оценив ёмкость привлекательного рынка, SIA осознала необходимость серьёзного продвижения в России - через крупнейшего ритейлера и дистрибьютера".

Источник: Franshiza.ru, InterModa.ru


Читайте также

Александр Куршев, ведущий автор метода Ра-Курс, приглашает в свой бизнес всех, "кто хочет нажиться на кризисе"...

В 45 лет Александр Коновалов покинул компанию с многомиллионным оборотом и создал фермерское хозяйство

Франшиза "Звенящие кедры" - это любовь к природе, своему делу. Вся продукция на 100% натуральная. И это принципиально. Продукты несут не только чистоту и пользу, но и любовь мастера.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru