подобрать
#RSS

Свято место пусто не бывает...

Франчайзеры объединяются для возведения торговых центров в малых городах.
21 Март 2012

Небольшие региональные компании стремятся проводить экспансию на соседние города и области. Так вологодский девелопер – торговая сеть «Макси» открыла в Сыктывкаре первый крупный торговый центр, а в планах строительства в Череповце, Петрозаводске, Туле. «От малого к большому» в свое время шли и такие сегодня крупные игроки, как группа «Ташир», краснодарский «Магнит», калининградская «Виктория».

Понятно, что серьезным столичным сетевикам коммерческой недвижимости нет желания выходить в города стотысячники, а спрос на торговые площади тем не менее есть.

Ритейлеры одежды, обуви и продуктов готовы выходить в малые города, правда, на условиях франчайзинга. Местным предпринимателям проще развивать подобный бизнес, так как они знают все нюансы региона, им известна аудитория, покупательная способность населения. Опять же местным для нормальной работы не нужно создавать все звенья инфраструктуры в отличие от столичных игроков.

С другой стороны крупным девелоперам рынки малых городов не интересны по причине небольшой потенциальной прибыли, а региональные операторы способны объединяться друг с другом и выстраивать взаимовыгодные альянсы. В качестве примера можно привести тульского сетевого ритейлера бытовой техники «Технопарк», который вместе с франчайзером «Спар» решил возвести в городе Новомосковске самый первый в городе форматный торговый центр.

Источник: Franshiza.ru, Известия


 

Читайте также

О том, как члены санкт-петербургского клуба любителей холодного оружия тестировали японские ножи Tojiro (Тоджиро)

Совершенно иной метод, который позволяет кардинально решить проблему алкогольной зависимости

Выбирая проект, обратите внимание на следующие моменты:

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru