подобрать франшизу
#RSS

Был TAXI, а стал 100 раз по LOVE REPUBLIC

9 франчайзинговых магазинов и 83 собственных, таков улов LOVE REPABLIK за три года существования на российском рынке.
02 Март 2012

Мэлон Фэшн Груп анонсировала открытие 100-го магазина LOVE REPUBLIC, а первый магазин под этим брендом открылся всего три года назад. Сделать бренд популярным среди целевой аудитории помогли разумные маркетинговые ходы, в рамках которых для рекламы привлекались Naomi Campbell, Вера Брежнева, Надежда Грановская и группа ВИА ГРА, что не замедлило положительно сказаться на финансовых показателях.

На данный момент бренд LOVE REPUBLIC занимает 25% доли в товарообороте группы по результатам прошлого года (см. франчайзинг услуги). LOVE REPUBLIC выросла в свое время из бренда TAXI, который был получен в результате сделки M&A в 2008 году. Тогда в результате сделки Мэлон Фэшн Груп получила 16 торговых мест в разных торговых комплексах России.

ОАО Мэлон Фэшн Груп владеет своими собственными сетями модной одежды befree, LOVE REPUBLIC, ZARINA, co&beauty и двумя мастер-франчайзинговыми сетями - SPRINGFIELD и women secret.

К настоящему моменту под маркой компании работает 536 магазинов, из них 498 в России, из которых 399 – собственная розничная сеть, 99 – по франчайзингу, а также 38 магазинов работает в Украине.

Источник: Franshiza.ru


Читайте также

В настоящий момент наблюдается тенденция к смене вкусов и предпочтений у потребителей, и франчайзинговые предприятия США «ломают голову» над тем, как эффективнее соответствовать этим изменениям.

Портал Franshiza.ru пообщался с прекрасной половиной рынка франчайзинга и узнал мнение женщин о их роли и значении для нашей отрасли

А что, если мир настолько изменился, что начать своё дело стало так же доступно, как купить пакет готового супа "Просто добавь воды!?" Рекомендации от сети школ развития интеллекта SAPSAN

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru